Главная
 
Разделы
 
 
Лыкова Ирина
 

Лепим с мамой: Азбука лепки Лепим с мамой: Азбука лепки
Автор: Жанр: Лепка Издательство: Карапуз Год: 2009 Страниц: 82 Дата загрузки: 16 мая 2012
   Книга для художественного творчества детей дошкольного и младшего школьного возраста. Адресована родителям и педагогам. Поможет научиться лепить зверушек и человечков, цветы и грибы... Проведет по интересным темам — лужок, зоосад, лес и ферма. Пробудит интерес к созданию сюжетных композиций. Обогатит художественную технику новыми способами. В книгу входят мастерилки: «Лепим зоосад», «Мы лужок лепили», «Пластилиновый ежик», «Я леплю свою лошадку». Художник-иллюстратор: И.И. Иванов.
 
Лепим сказку Лепим сказку
Автор: Жанр: Лепка Издательство: Карапуз Год: 2007 Страниц: 70 Дата загрузки: 17 августа 2009
   Лыкова Ирина Александровна — кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник и докторант Института художественного образования Российской академии образования, научный редактор издательского дома «Карапуз-дидактика», автор программы художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». В настоящее время по авторской программе «Цветные ладошки» работают более 10 000 детских садов России и Ближнего Зарубежья. Для творческих занятий с детьми в детском саду и семье Ирина Александровна издала более 300 книг и художественных альбомов. Многие книги автора переведены и изданы за рубежом.
 
У лукоморья дуб слепили У лукоморья дуб слепили
Автор: Жанр: Лепка Издательство: Карапуз Год: 2007 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 апреля 2011
   Журнал «Карапуз» предназначен для детей 5-7 лет. Это журнал для подготовки к школе. Каждый выпуск посвящен конкретной теме — обучению чтению и счету, подготовке руки к письму, развитию внимания, памяти, мышления, речи. Это выпуск журнала посвящен обучению детей художественному творчеству. В занимательной форме дети учатся лепить из пластилина сказочных героев. Художник И.К. Салатов.
 
Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты, методические рекомендации Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты, методические рекомендации
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Карапуз Год: 2007 Страниц: 208 Дата загрузки: 17 сентября 2012
   Книга содержит полный курс занятий лепкой, аппликацией и рисованием с детьми 2-3 лет (65 конспектов с методическими рекомендациями). Все занятия взаимосвязаны, содержательны и направлены на реализацию задач художественно-творческого развития детей, сформулированных в предисловии. В «Приложении» даны материалы для проведения эстетизированных развлечений с детьми на занятиях и в повседневной жизни. Учебно-методическое пособие входит в авторскую программу художественного воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста «Цветные ладошки» (полная структура программы представлена на цветной вкладке в «Приложении»), Книга адресована воспитателям групп раннего возраста дошкольных учреждений разных типов, гувернёрам, старшим воспитателям и заведующим ГОУ, студентам педагогических колледжей и ВУЗов, а также родителям, интересующимся вопросами художественного воспитания и развития детей дошкольного возраста. Художники: Л.В. Грушина, И.И. Иванов, И.К. Салатов.
 
Веселый городец Веселый городец
Автор: Жанр: Альбомы для творчества Издательство: Карапуз Год: 2009 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 апреля 2013
   С помощью этой книги вы познакомитесь с особенностями народного искусства, узнаете его историю и сами сможете заниматься художественным творчеством и его мотивами: — любоваться красивыми изделиями на картинках и фотографиях; — рисовать традиционные элементы и орнаменты в этом художественном альбоме; придумывать свои узоры; — составлять интересные поделки по мотивам народного творчества; — создавать красивые композиции — в этой книжке и на чистых листах бумаги. Художник-иллюстратор: Л.В. Грушин.
 
Мозаика: Домашние животные Мозаика: Домашние животные
Автор: Жанр: Альбомы для творчества Издательство: Карапуз Год: 2008 Страниц: 8 Дата загрузки: 28 марта 2011
   Что такое мозаика? Это картинка или узор из множества мелких разноцветных частей. Даже самые маленькие дети умеют и любят собирать мозаику из камушков, бусин, пуговиц, семян различных растений, деталей конструктора... Художники тоже любят мозаику. Они составляют большие картины или орнаменты прямо на стенах зданий — внутри и снаружи. Иногда картины-мозаики служат для украшения не только стен, но даже потолка и пола величественных зданий. Такие картины-мозаики очень долго сохраняют свою красоту и не разрушаются даже через тысячу лет. Почему? Да потому что они выполнены из долговечных материалов — кусочков камня, металла, стекла, эмали, дерева... Как художники составляют мозаику? Художник-декоратор всегда точно знает, где будет размещаться его картина-мозаика: что она будет украшать — потолок, пол или стены здания — внутри или снаружи. Он интересуется тем, что связано с историей здания или названием города (станции метро, назначением архитектурного сооружения) и придумывает тему, соответствующую этому месту. Изучает форму, измеряет размеры стены или лее участка, на котором будет размещаться мозаика. Затем создает эскиз, переносит его на поверхность здания, подбирает материалы и выполняет работу: наносит на поверхность цементирующий раствор и вкрапляет в него кусочки материала, подгоняя их по размеру и цвету. Мозаики выглядят как яркие картинки из множества мелких разноцветных кусочков (частей). Альбом для детского художественного творчества. Наглядно-методическое пособие для педагогов и родителей.
 
Мозаика: Зоопарк Мозаика: Зоопарк
Автор: Жанр: Альбомы для творчества Издательство: Карапуз Год: 2008 Страниц: 8 Дата загрузки: 28 марта 2011
   Что такое мозаика? Это картинка или узор из множества мелких разноцветных частей. Даже самые маленькие дети умеют и любят собирать мозаику из камушков, бусин, пуговиц, семян различных растений, деталей конструктора... Художники тоже любят мозаику. Они составляют большие картины или орнаменты прямо на стенах зданий — внутри и снаружи. Иногда картины-мозаики служат для украшения не только стен, но даже потолка и пола величественных зданий. Такие картины-мозаики очень долго сохраняют свою красоту и не разрушаются даже через тысячу лет. Почему? Да потому что они выполнены из долговечных материалов — кусочков камня, металла, стекла, эмали, дерева... Как художники составляют мозаику? Художник-декоратор всегда точно знает, где будет размещаться его картина-мозаика: что она будет украшать — потолок, пол или стены здания — внутри или снаружи. Он интересуется тем, что связано с историей здания или названием города (станции метро, назначением архитектурного сооружения) и придумывает тему, соответствующую этому месту. Изучает форму, измеряет размеры стены или лее участка, на котором будет размещаться мозаика. Затем создает эскиз, переносит его на поверхность здания, подбирает материалы и выполняет работу: наносит на поверхность цементирующий раствор и вкрапляет в него кусочки материала, подгоняя их по размеру и цвету. Мозаики выглядят как яркие картинки из множества мелких разноцветных кусочков (частей). Альбом для детского художественного творчества. Наглядно-методическое пособие для педагогов и родителей.
 
Мозаика: Море: Альбом для детского художественного творчества Мозаика: Море: Альбом для детского художественного творчества
Автор: Жанр: Альбомы для творчества Издательство: Карапуз Год: 2008 Страниц: 8 Дата загрузки: 28 марта 2011
   Что такое мозаика? Это картинка или узор из множества мелких разноцветных частей. Даже самые маленькие дети умеют и любят собирать мозаику из камушков, бусин, пуговиц, семян различных растений, деталей конструктора... Художники тоже любят мозаику. Они составляют большие картины или орнаменты прямо на стенах зданий — внутри и снаружи. Иногда картины-мозаики служат для украшения не только стен, но даже потолка и пола величественных зданий. Такие картины-мозаики очень долго сохраняют свою красоту и не разрушаются даже через тысячу лет. Почему? Да потому что они выполнены из долговечных материалов — кусочков камня, металла, стекла, эмали, дерева... Как художники составляют мозаику? Художник-декоратор всегда точно знает, где будет размещаться его картина-мозаика: что она будет украшать — потолок, пол или стены здания — внутри или снаружи. Он интересуется тем, что связано с историей здания или названием города (станции метро, назначением архитектурного сооружения) и придумывает тему, соответствующую этому месту. Изучает форму, измеряет размеры стены или лее участка, на котором будет размещаться мозаика. Затем создает эскиз, переносит его на поверхность здания, подбирает материалы и выполняет работу: наносит на поверхность цементирующий раствор и вкрапляет в него кусочки материала, подгоняя их по размеру и цвету. Мозаики выглядят как яркие картинки из множества мелких разноцветных кусочков (частей). Альбом для детского художественного творчества. Наглядно-методическое пособие для педагогов и родителей.
 
Я леплю из пластилина Я леплю из пластилина
Автор: Жанр: Лепка Издательство: Мир книги Год: 2008 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 августа 2010
   Что можно создать из одного комочка пластилина? С чего начать? Как овладеть техникой лепки? На эти и многие другие вопросы ответит новая книга из серии «Мастерилка», яркие иллюстрации которой позволят вам и вашему ребенку попасть в волшебный мир, созданный из пластилина.
 
Я делаю аппликации Я делаю аппликации
Автор: Жанр: Аппликации Издательство: Мир книги Год: 2008 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 августа 2010
   Цветная и белая бумага, линейка, простой карандаш, ножницы, клей плюс отличное настроение и желание — вот практически и все, что необходимо для совместного творчества детей и родителей. А поможет вам в этом новая книга из серии «Мастерилка» — сборник неожиданных идей для воплощения самых необыкновенных бумажных фантазий. Для чтения взрослыми детям.
 
Народное искусство в детском саду Народное искусство в детском саду
Автор: Жанр: Периодическая литература, журналы Издательство: Карапуз Год: 2008 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 октрября 2011
   Декоративно-прикладное искусство — один из наиболее древних и поныне развивающихся видов народного творчества. Фольклорное по своей сути, оно воплощается в предметах быта, созданных по законам красоты. Это не просто бытовые предметы, это цельный и стройный мир особого отношения человека к своему окружению. Общение с искусством дает ребенку положительно окрашенное эмоционально-ценностное содержание. К 5-7-летнему возрасту дошкольник уже имеет элементарные представления об искусстве и его видах, способен к активному, самостоятельному творчеству на основе усвоенных средств художественного выражения и развития продуктивного воображения.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru