Главная
 
Разделы
 
 
Литур

Парные звонкие и глухие согласные: Рабочая тетрадь Парные звонкие и глухие согласные: Рабочая тетрадь
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Литур Год: 2015 Страниц: 34 Дата загрузки: 23 августа 2017
   «Речевые игралочки» — пособие по развитию речи. Предназначено для младших школьников, а также иностранцев, изучающих русский язык. Предлагаемая серия тетрадей включает систему игровых упражнений для развития устной и письменной речи. На материале “Речевых игралочек” педагогами В.И. Буйко и Г.А. Сыропятовой составлена авторская образовательная программа по предупреждению и коррекции дисграфии у младших школьников. Тетрадь посвящена теме звонких и глухих согласных звуков. Играя, ребенок познакомится с парами звонких и глухих согласных звуков: [Б] — [П], [Д] — [Т], [Г] — [К], [В] — [Ф], [З] — [С], [Ж] — [Ш]. Обратите внимание на то, что звуки называются парными, потому что произносятся почти одинаково. Разница лишь в том, что первые звуки произносятся с голосом, они — звонкие, а вторые звуки произносятся без голоса, они — глухие.
 
Парные твердые и мягкие согласные: Рабочая тетрадь Парные твердые и мягкие согласные: Рабочая тетрадь
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Литур Год: 2014 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2017
   «Речевые игралочки» — пособие по развитию речи. Предназначено для младших школьников, а также иностранцев, изучающих русский язык. Предлагаемая серия тетрадей включает систему игровых упражнений для развития устной и письменной речи. На материале “Речевых игралочек” педагогами В.И. Буйко и Г.А. Сыропятовой составлена авторская образовательная программа по предупреждению и коррекции дисграфии у младших школьников. Выполняя игровые задания в этой тетради, ребенок учится наблюдать, сравнивать произношение с написанием, различать твердые и мягкие согласные звуки перед гласными А — Я, О — Ё, У — Ю, Ы — И, получает навыки обозначения мягкости согласных звуков с помощью мягкого знака.
 
Слова, обозначающие действие предмета: Что делают? Рабочая тетрадь Слова, обозначающие действие предмета: Что делают? Рабочая тетрадь
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Литур Год: 2015 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2018
   «Речевые игралочки» — пособие по развитию речи. Предназначено для младших школьников, а также иностранцев, изучающих русский язык. Предлагаемая серия тетрадей включает систему игровых упражнений для развития устной и письменной речи. На материале “Речевых игралочек” педагогами В.И. Буйко и Г.А. Сыропятовой составлена авторская образовательная программа по предупреждению и коррекции дисграфии у младших школьников. Слова, обозначающие действие предмета, подготовят детей к усвоению такой важной части речи, как глагол. Глаголы составляют большую часть словарного запаса русского языка. Играя, ребёнок узнает, какими существенными признаками обладает данная часть речи (число, время, лицо, род); научится определять род слов, обозначающих действие предмета; поупражняется в употреблении глаголов в единственном и множественном числе, концентрируя свое внимание на изменении окончаний слов.
 
Слова, обозначающие предметы: Кто? Что? Рабочая тетрадь Слова, обозначающие предметы: Кто? Что? Рабочая тетрадь
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Литур Год: 2015 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2018
   «Речевые игралочки» — пособие по развитию речи. Предназначено для младших школьников, а также иностранцев, изучающих русский язык. Предлагаемая серия тетрадей включает систему игровых упражнений для развития устной и письменной речи. На материале “Речевых игралочек” педагогами В.И. Буйко и Г.А. Сыропятовой составлена авторская образовательная программа по предупреждению и коррекции дисграфии у младших школьников. Слова, обозначающие предметы (имена существительные), составляют почти половину словарного запаса русского языка. Они постоянно употребляются в устной и письменной речи. В тетради предлагается система игровых упражнений на материале слов-паронимов — разных по смыслу, но близких по звучанию слов.Играя, ребенок узнает, какими существенными признаками обладает данная часть речи (род, число); научится правильно определять род слов, обозначающих предмет; будет упражняться в употреблении имен существительных в единственном и множественном числе, при этом концентрируя свое внимание на изменении окончаний слов.
 
Слова, обозначающие признак предмета: Какая? Рабочая тетрадь Слова, обозначающие признак предмета: Какая? Рабочая тетрадь
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Литур Год: 2015 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2018
   «Речевые игралочки» — пособие по развитию речи. Предназначено для младших школьников, а также иностранцев, изучающих русский язык. Предлагаемая серия тетрадей включает систему игровых упражнений для развития устной и письменной речи. На материале “Речевых игралочек” педагогами В.И. Буйко и Г.А. Сыропятовой составлена авторская образовательная программа по предупреждению и коррекции дисграфии у младших школьников. Словарный запас младших школьников состоит в основном из слов-предметов и слов-действий. Слова, обозначающие предметы, можно отличить друг от друга по различным признакам. И первыми помощниками детям в этом являются прилагательные. Мы предлагаем систему игровых упражнений, на материале слов-паронимов — разных по смыслу, но близких по звучанию слов. Играя, ребенок узнает, какими существенными признаками обладает данная часть речи (род, число); научится определять род слов, обозначающих признак предмета; поупражняется в употреблении имен прилагательных в единственном и множественном числе, концентрируя свое внимание на изменении окончаний слов.
 
Пропись в 3-х частях: Часть 1 Пропись в 3-х частях: Часть 1
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Литур Год: 2015 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 июля 2016
   Если ваш ребенок научился читать, можно начинать учить его писать. В основе нашего обучения дошкольника письму лежит слоговой принцип русской графики. Слог выступает в качестве единицы письма, в которой написание (и чтение!) гласной и согласной букв взаимообусловлено и представляет собой цельный графический элемент. Прописи имеют сугубо практическую направленность и являются приложением к Букварю (этого же автора), который успешно используется родителями и в детских садах. Поскольку темп обучения письму у всех детей разный, следите за тем, чтобы задания и упражнения были доступны ребенку, для этого внимательно читайте примечания, помещенные для обучающего в нижней части некоторых страниц тетради.
 
Пропись в 3-х частях: Часть 2 Пропись в 3-х частях: Часть 2
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Литур Год: 2015 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 июля 2016
   Если ваш ребенок научился читать, можно начинать учить его писать. В основе нашего обучения дошкольника письму лежит слоговой принцип русской графики. Слог выступает в качестве единицы письма, в которой написание (и чтение!) гласной и согласной букв взаимообусловлено и представляет собой цельный графический элемент. Прописи имеют сугубо практическую направленность и являются приложением к Букварю (этого же автора), который успешно используется родителями и в детских садах. Поскольку темп обучения письму у всех детей разный, следите за тем, чтобы задания и упражнения были доступны ребенку, для этого внимательно читайте примечания, помещенные для обучающего в нижней части некоторых страниц тетради.
 
Верные друзья: Книжка-картонка. 4 разворота Верные друзья: Книжка-картонка. 4 разворота
Автор: Жанр: Стихи для самых маленьких Издательство: Литур Год: 2013 Страниц: 10 Дата загрузки: 12 мая 2016
   Дорогие родители! Познакомьте Вашего ребенка с понятиями двое, трое... (собирательные числительные). Внимательно прочитайте стихотворение, обращая особое внимание на выделенные слова. Книжка предназначена для чтения взрослыми детям.
 
Веселая неделька: Книжка-картонка. 4 разворота Веселая неделька: Книжка-картонка. 4 разворота
Автор: Жанр: Стихи для самых маленьких Издательство: Литур Год: 2013 Страниц: 10 Дата загрузки: 12 мая 2016
   Дорогие родители! Познакомьте Вашего ребенка с днями недели. Внимательно прочитайте стихотворение, обращая особое внимание на выделенные слова. Книжка предназначена для чтения взрослыми детям.
 
Как жираф в кино ходил: Книжка-картонка. 4 разворота Как жираф в кино ходил: Книжка-картонка. 4 разворота
Автор: Жанр: Сказки для самых маленьких Издательство: Литур Год: 2013 Страниц: 10 Дата загрузки: 12 мая 2016
   Дорогие родители! Познакомьте Вашего ребенка с цифрами от 1 до 10 и помогите ему понять разницу между порядковыми (первый, второй...) и количественными (один, два...) числительными. Прочитайте стихотворение, обратив особое внимание на выделенные слова. Рассматривая картинки, найдите, как пишутся цифры, и посчитайте изображенных на них героев. Обсудите, все ли нарисовано так, как говорится в тексте.
 
Мяу-мяу, ай-люли: Книжка-картонка. 4 разворота Мяу-мяу, ай-люли: Книжка-картонка. 4 разворота
Автор: Жанр: Сказки для самых маленьких Издательство: Литур Год: 2013 Страниц: 10 Дата загрузки: 12 мая 2016
   Книга для проведения досуга с вашим малышом.
 
Братья Гримм: Сказки Братья Гримм: Сказки
Автор: Жанр: Классические сказки Издательство: Литур Год: 2013 Страниц: 112 Дата загрузки: 06 мая 2016
   Все взрослые и дети знают братьев Гримм как авторов чудесных сказок. Всю свою жизнь Якоб и Вильгельм собирали немецкий фольклор, много ездили по стране, разыскивая сказочников. Братья записывали, бережно обрабатывали их рассказы, сохраняя обаяние, мудрость, легкий и понятный язык этих историй. В этой книге тебя ждут волшебные встречи с давно полюбившимися «Бременскими музыкантами», «Гензель и Гретель», «Храбрым портняжкой» и многое другое.
 
Мои друзья — игрушки Мои друзья — игрушки
Автор: Жанр: Стихи для детского сада и начальной школы Издательство: Литур Год: 2013 Страниц: 10 Дата загрузки: 12 мая 2016
   Познакомьте Вашего ребенка с разными игрушками — лошадкой, слоником, мишкой, куклой. Внимательно прочитайте стихотворение, обращая особое внимание на выделенные слова. Книжка предназначена для чтения взрослыми детям.
 
Мои друзья — животные Мои друзья — животные
Автор: Жанр: Стихи для детского сада и начальной школы Издательство: Литур Год: 2013 Страниц: 10 Дата загрузки: 12 мая 2016
   Познакомьте Вашего ребенка с разными животными. Внимательно прочитайте стихотворение, обращая особое внимание на выделенные слова. Книжка предназначена для чтения взрослыми детям.
 
Пригожий пятачок Пригожий пятачок
Жанр: Сказки для самых маленьких Издательство: Литур Год: 2013 Страниц: 10 Дата загрузки: 12 мая 2016
   Книжка-картонка. 4 разворота.
 
Где бывали,что видали Где бывали,что видали
Жанр: Сказки для самых маленьких Издательство: Литур Год: 2013 Страниц: 10 Дата загрузки: 12 мая 2016
   Книжка-картонка. 4 разворота.
 
Наглядное пособие: Звукобуквенный ряд Наглядное пособие: Звукобуквенный ряд
Жанр: Плакаты, наглядные пособия, карты Издательство: Литур Год: 2010 Страниц: 1 Дата загрузки: 3 августа 2012
   Вашему вниманию предлагается наглядное пособие «Звукобуквенный ряд».
 
Барабек Барабек
Автор: Жанр: Стихи для детского сада и начальной школы Издательство: Литур Год: 2013 Страниц: 8 Дата загрузки: 9 февраля 2015
   Вашему вниманию предлагается издание для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Английские народные песенки. В книге 4 пазла
 
Игрушки Игрушки
Автор: Жанр: Стихи для самых маленьких Издательство: Литур Год: 2013 Страниц: 8 Дата загрузки: 9 февраля 2015
   Вашему вниманию предлагается издание для детей дошкольного и младшего школьного возраста. В книге 4 пазла
 
Учимся составлять рассказы: Рабочая тетрадь. 4-6 лет Учимся составлять рассказы: Рабочая тетрадь. 4-6 лет
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Литур Год: 2014 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 июля 2015
   Предлагаем вашему вниманию задания на развитие связной речи и творческого воображения у детей 4—6 лет. Тетрадь «Учимся составлять рассказы» состоит из двух частей: «Составляем рассказ по серии картинок» и «Составляем рассказ по картинке». Сначала выполняем задания по составлению рассказа по серии картинок: • для этого рассмотрите с ребенком все сюжетные картинки, иллюстрирующие будущий рассказ: • составьте по каждой картинке несколько грамматически правильно построенных полных предложений, используя наводящие вопросы; • глядя на картинки, повторите с ребенком все предложения, последовательно составляя из них рассказ; • предложите ребенку еще раз повторить получившийся рассказ, обращая внимание на то, чтобы в речи ребенка не было повторов.
 


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru