Главная
 
Разделы
 
 
Лифанова Т.М.
 

География России: Учебник. 7 класс. VIII вид (+ приложение) География России: Учебник. 7 класс. VIII вид (+ приложение)
Автор: Жанр: Учебники: основные Издательство: Просвещение Год: 2014 Страниц: 176 Дата загрузки: 12 марта 2017
   Учебник предназначен для работы в классах с детьми с умственной отсталостью. В нем много практических заданий и вопросов, помогающих закрепить пройденный материал. В Приложении к учебнику помещены карты и справочные материалы.
 
География: Рабочая тетрадь. 7 класс. Физическая география России (VIII вид) География: Рабочая тетрадь. 7 класс. Физическая география России (VIII вид)
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Просвещение Год: 2013 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 2014
   Рабочая тетрадь составляет комплект с учебником по географии для 7 класса, что является главным отличием от предыдущего издания. В тетрадь вошли задания для самостоятельной работы учащихся с нарушением интеллекта.
 
География: Учебник. 6 класс (VIII вид) + приложение География: Учебник. 6 класс (VIII вид) + приложение
Автор: Жанр: Учебники: основные Издательство: Просвещение Год: 2015 Страниц: 184 Дата загрузки: 22 марта 2018
   Материал учебника дает учащимся элементарные сведения о поверхности Земли (материки, океаны, моря, равнины, горы, реки, озера), о климате, о растительном и животном мире, о хозяйственной деятельности людей, населяющих Землю. Об ориентировании на местности, о плане и карте. О Земле как планете солнечной системы, о географическом положении России и о её природных ресурсах.
 
Природоведение: 5 класс. Для коррекционных образовательных учреждений VIII вида. Учебник Природоведение: 5 класс. Для коррекционных образовательных учреждений VIII вида. Учебник
Автор: Жанр: Учебники: основные Издательство: Просвещение Год: 2015 Страниц: 176 Дата загрузки: 12 марта 2018
   Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования 2-го варианта Базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (сборник Программ для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией И. М. Бгаж-ноковой для 5-9 классов). Цель учебника — подготовить учащихся к усвоению систематических знаний по географии и естествознанию. Учебник состоит из шести разделов: «Вселенная», «Наш дом — Земля», «Растительный мир Земли», «Животный мир Земли», «Человек», «Есть на Земле страна Россия». Методический аппарат, представленный вопросами и заданиями к текстам, предполагает разный уровень сложности, что позволяет учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении. Учебник составляет методический комплект с рабочей тетрадью по природоведению для 5 класса авторов Т. М. Лифановой, О. А. Дубровиной.
 
Природоведение: 5 класс. Рабочая тетрадь. Для коррекционных образовательных учреждений VIII вида Природоведение: 5 класс. Рабочая тетрадь. Для коррекционных образовательных учреждений VIII вида
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Просвещение Год: 2013 Страниц: 144 Дата загрузки: 22 сентября 2018
   Содержание рабочей тетради, созданной впервые, соответствует разделам учебника «Природоведение. 5 класс» авторов Т.М. Лифановой, Соломиной Е.Н. и составляет с ним учебно-методический комплект. Тетрадь предназначена для самостоятельной работы учащихся с нарушением интеллекта по закреплению знаний, полученных на уроках природоведения, и для выполнения домашних заданий. Каждый раздел включает вопросы по изучаемой теме и задания на заполнение таблиц, схем, дополнение текстов, работу с географической картой; цифровые и буквенные тесты; занимательный материал (кроссворды, ребусы, загадки). Для развития познавательной деятельности учащихся в тетрадь помещены специальные коррекционные упражнения, позволяющие развивать внимание, память, закреплять навыки правильного правописания слов, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи между объектами и явлениями живой и неживой природы. В тетради много заданий, направленных на патриотическое, экологическое, эстетическое и санитарно-гигиеническое воспитание и имеющих разную степень сложности, что позволяет осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся с нарушением интеллекта.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru