Леванова Елена Александровна
|
|
Игра в тренинге: Возможности игрового взаимодействия
Автор: Леванова Елена Александровна Жанр: Практическая психология. Психотерапия Издательство: Питер Год: 2013 Страниц: 208 Дата загрузки: 18 июля 20142014-12-20
|
Эта книга обобщает опыт работы с игрой в тренинге от знакомства и снятия эмоционального напряжения участников до масштабных сюжетно-ролевых и психологических игр. Она предназначена для очень конкретного адресата — специалистов, работающих с разными возрастными группами в формате тренинга. Издание является результатом практической деятельности компании «Искусство тренинга», специалисты которой используют игру как один из основных инструментов в работе с группой.
|
|
|
Игра в тренинге: Личный помощник тренера
Автор: Леванова Елена Александровна Жанр: Практическая психология. Психотерапия Издательство: Питер Год: 2012 Страниц: 368 Дата загрузки: 11 июля 20132015-04-27
|
Эта книга представляет собой вариант уникального личного помощника для тренеров с различным опытом разработки, организации и проведения тренингов, помощника, который призван сделать успешнее как тех, кто еще только знакомится с удивительным миром тренингов, так и уже бывалых мастеров, никогда не останавливающихся в своем профессиональном развитии и самосовершенствовании. Помощник «родился», «развивался» и «проверялся» в рамках многолетней тренинговой и преподавательской работы авторов. Книга содержит теоретический материал, методические рекомендации и практические разработки ведущих специалистов компании «Искусство тренинга», а также участников программ «Групповая работа. Эффективный тренер (Тренинг тренеров)» и «Технология создания и ведения игр (Игротехника)», которые организованы и осуществляются таким образом, что каждый их участник в результате обучения может создавать и качественно реализовывать собственные тренинговые продукты, адресованные различным категориям людей, с использованием игровых технологий. Издание предназначено для тренеров, психологов, менеджеров, преподавателей и всех интересующихся.
|
|
|