Главная
 
Разделы
 
 
Кузнецова Т.И.
 

Английский язык: 5 класс. Поурочные планы по учебнику В. П. Кузовлева и др Английский язык: 5 класс. Поурочные планы по учебнику В. П. Кузовлева и др
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Учитель Год: 2008 Страниц: 395 Дата загрузки: 9 февраля 2010
   В пособии представлены планы уроков по английскому языку, составленные в соответствии с учебником: В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. «Английский язык. 5 класс» (М.: Просвещение, 2004). Предназначено учителям иностранного языка, может быть полезно студентам педагогических ВУЗов, слушателям ИПК и ФПК.
 
Модель выпускника подготовительного факультета в пространстве предвузовского математического образования Модель выпускника подготовительного факультета в пространстве предвузовского математического образования
Автор: Жанр: Высшее образование Издательство: Либроком Год: 2011 Страниц: 480 Дата загрузки: 13 февраля 2013
   Настоящая книга посвящена проблеме совершенствования предвузовского образования. Выполнена адаптация понятия образовательного пространства к условиям подготовительного факультета (на примере ЦМО МГУ имени М.В. Ломоносова) с конкретизацией на уровне предмета математики. Проведено исследование преемственности школьной и вузовской математики с целью представления ее в рамках повторительно-подготовительного курса как цельной науки. В результате применения метода синтеза знаний Г.П. Щедровицкого выявлена система соответствующих специфических теоретических принципов, названная автором моделью выпускника подготовительного факультета в пространстве предвузовского математического образования. На основе этой модели, используемой в функции конфигуратора, сформулирован обобщенный состав действий по разработке методики преподавания. Для оптимальной реализации разработанной концепции предлагаются методические рекомендации, в основу которых положена модульно организованная интеграция различных разделов математики, информатики, черчения и других предметов. При этом используется синергетический подход, требующий ориентировки не только на выделенные ранее теоретические принципы, но и на дополнительные параметры, главным из которых является обратная связь. За счет этого рассматриваемая модель приобретает динамический характер, обеспечивающий ее «мягкость» (в свете теории «жестких» и «мягких» моделей В.И. Арнольда). Конструирование содержания курса и методики его преподавания в соответствии с этой концепцией предоставляет преподавателю широкие возможности для самостоятельной творческой деятельности. Книга предназначена для научных работников в области педагогики, специалистов по методике преподавания математики, преподавателей подготовительных факультетов и отделений вузов, а также учителей средних общеобразовательных заведений.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru