|
|
|
|
Кудинов А.
|
|
CRM: практика эффективного бизнеса
Автор: Кудинов А. Жанр: Управление проектами в бизнесе, консалтинг Издательство: 1С Год: 2012 Страниц: 463 Дата загрузки: 26 марта 20152015-04-15
|
Цель этой книги — познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий — с управлением взаимоотношениями с клиентами (CRM). Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования CRM-технологий, авторы попытались дать ответы на ряд ключевых вопросов о методиках построения клиентоориентированной компании. Книга адресована широкому кругу читателей: владельцам бизнеса, руководителям и менеджерам компаний, которые задумываются о внедрении CRM-технологий или уже выбрали и внедряют CRM-систему у себя на предприятии, консультантам по внедрению CRM-систем. Книга позволяет за короткое время и в сжатом виде освоить теорию и практику применения клиентоориентированных технологий в бизнесе.
|
|
|
|
|
|
|