Главная
 
Разделы
 
 
Кудинов А.
 

CRM: практика эффективного бизнеса CRM: практика эффективного бизнеса
Автор: Жанр: Управление проектами в бизнесе, консалтинг Издательство: Год: 2012 Страниц: 463 Дата загрузки: 26 марта 2015
   Цель этой книги — познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий — с управлением взаимоотношениями с клиентами (CRM). Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования CRM-технологий, авторы попытались дать ответы на ряд ключевых вопросов о методиках построения клиентоориентированной компании. Книга адресована широкому кругу читателей: владельцам бизнеса, руководителям и менеджерам компаний, которые задумываются о внедрении CRM-технологий или уже выбрали и внедряют CRM-систему у себя на предприятии, консультантам по внедрению CRM-систем. Книга позволяет за короткое время и в сжатом виде освоить теорию и практику применения клиентоориентированных технологий в бизнесе.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru