|
|
|
|
Крылова Н.М.
|
|
Лесенка успеха, или Три грани научно-методической системы детского сада
Автор: Крылова Н.М. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Сфера Год: 2012 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 20132014-05-22
|
Научно-методическую систему «Детский сад — Дом радости» реализуют сотни детских садов в самых разных уголках России. Книга ее создателя, выдающегося отечественного ученого Н.М. Крыловой, впервые раскрывает взаимосвязь трех сторон («программы», «технологии», «инноватики») в организации успешной педагогической практики. Смысловым фоном авторского рассказа служит широкий обзор актуальных научных достижений и обсуждение современного состояния дел в детских садах. Сочетание научной четкости, богатейшего практического опыта и неожиданных, порой выглядящих парадоксальными, утверждений делает книгу увлекательной для чтения и наукоемкой, открывающей новую страницу в обсуждении проблем и перспектив дошкольного воспитания.
|
|
|
Дом радости: Методические комментарии к примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования
Автор: Крылова Н.М. Жанр: Дошкольное образование Издательство: Сфера Год: 2013 Страниц: 112 Дата загрузки: 06 мая 20162014-06-23
|
Методические комментарии к примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детский сад — Дом радости» раскрывают структуру, последовательность осуществления, информационное, технологическое и ресурсное обеспечение образовательного процесса, целостного, комплексного, интегративного подхода к воспитанию дошкольника как индивидуальности. Пособие адресовано педагогам, психологам дошкольных образовательных организаций, студентам и преподавателям педагогических колледжей и университетов, родителям дошкольников, домашним воспитателям и педагогам групп кратковременного пребывания ребенка в детском саду.
|
|
|
Дом радости: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования
Автор: Крылова Н.М. Жанр: Дошкольное образование Издательство: Сфера Год: 2013 Страниц: 240 Дата загрузки: 23 декабря 20152015-10-20
|
Настоящая программа представляет один из вариантов проектирования содержания дошкольного уровня образования в соответствии с ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, проектом стандарта дошкольного образования и отражает авторскую концепцию целостного, комплексного, интегративного подхода к воспитанию дошкольника как индивидуальности. Адресована педагогам, психологам дошкольных организаций, студентам и преподавателям педагогических колледжей и университетов, домашним воспитателям и педагогам групп кратковременного пребывания ребенка в детском саду, а также неравнодушным родителям.
|
|
|
|
|
|
|