|
|
|
|
Крок Г.Г.
|
|
Ювелирный магазин: Управление. Мерчандайзинг
Автор: Крок Г.Г. Жанр: Предпринимательство, торговля Издательство: 6 карат Год: 2008 Страниц: 192 Дата загрузки: 15 июля 20092011-04-15
|
Издание посвящено главным, наиболее важным аспектам управления ювелирной розницей: управлению ассортиментом и мерчандайзингу, оформлению магазина и организации работы торгового зала, управлению персоналом. Особое внимание уделено разработке концепции магазина и организационному построению ювелирной розничной компании. Даны практические рекомендации по разработке дизайн-проекта, анализу экономической эффективности и управлению ассортиментом. Книга адресована руководителям ювелирных розничных компаний, а также тем, кто планирует открыть ювелирный магазин.
|
|
|
|
|
|
|