Главная
 
Разделы
 
 
Крам Т.
 

Вишенка на вашем торте: Сервис, который понравится вашим клиентам Вишенка на вашем торте: Сервис, который понравится вашим клиентам
Автор: Жанр: Прочие издания Издательство: Питер Год: 2012 Страниц: 256 Дата загрузки: 28 марта 2015
   Прошло время, когда для того, чтобы заполучить клиента, достаточно было просто иметь необходимый товар или услугу. Сейчас на первый план выходят сервис и ориентация на человека. Эта увлекательная и актуальная книга наполнена эффективными советами по первоклассному обслуживанию клиентов. Вы узнаете, как произвести первое впечатление, управлять желаниями клиента, построить с ним доверительные отношения, дать почувствовать каждому клиенту его значимость, поддерживать постоянный интерес к товару (услуге) через инновации, избегать ошибок и делать так, чтобы клиенты хотели возвращаться к вам снова и снова. Рекомендации, изложенные в издании, подходят для любого масштаба и вида бизнеса.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru