Главная
 
Разделы
 
 
Козлова С.А.
 

« Назад 1 2 Вперёд »


Контрольные работы по курсу «Математика» и по курсу «Математика и информатика»: 3 класс. ФГОС Контрольные работы по курсу «Математика» и по курсу «Математика и информатика»: 3 класс. ФГОС
Автор: Жанр: Тесты, экзаменационные материалы Издательство: Баласс Год: 2015 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 2020
   Тетрадь на печатной основе содержит контрольные работы для проведения текущего и итогового (в конце года) контроля результатов обучения во 2-м классе по курсу «Математика» или по курсу «Математика и информатика». Курс «Математика» изучается по учебнику «Математика» авторов Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П. Тонких. Комплексный курс «Математика и информатика» изучается по учебникам «Математика» авторов Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П. Тонких и «Информатика в играх и задачах» авторов А.В. Горячева, К.И. Гориной и Н.И. Суворовой. Учебники «Математика» и «Информатика в играх и задачах» соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и являются частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».
 
Счастливый ребенок: Программа воспитания и обучения дошкольников по образовательным областях Счастливый ребенок: Программа воспитания и обучения дошкольников по образовательным областях
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Школьная Пресса Год: 2012 Страниц: 288 Дата загрузки: 14 июля 2013
   Программа рассчитана на детей 2–7 лет с учетом возрастных особенностей дошкольников. Но некоторые советы в методических рекомендациях предназначены для будущих матерей, и мам малышей первого года жизни, чтобы не опоздать с воспитанием счастливого ребенка. Цель программы — помочь воспитателям и родителям сделать ребенка счастливым. Что нужно для этого? Во-первых, нужно научиться узнавать и познавать ребенка, его интересы, желания, распознавать его склонности, способности. Во-вторых, помочь ребенку адаптироваться в социальном мире, овладеть человеческими способами действия, развивать познавательные интересы, научить трудиться и жить среди людей достойно, сделать жизнь его интересной и насыщенной, чтобы в ней не оставалось места для негативного поведения, отрицательных привычек, низших чувств. В-третьих, способствовать воспитанию оптимизма, уверенности в себе, доброты, юмора и других положительных качеств, которые и сделают жизнь ребенка счастливой. Главные концептуальные положения программы: • в содержании — приобщение детей к социальной действительности; • в воспитании — уважение к ребенку с учетом особенностей его возрастного и индивидуального развития; • в обучении — опора на творческий потенциал ребенка, на его высокую обучаемость. Ключевые принципы программы: • целостный подход к развитию ребенка; • интегрированный характер построения воспитательно-образовательного процесса; • учет индивидуальных особенностей развития ребенка. Программа «Счастливый ребенок» построена по возрастному принципу, начиная с первой младшей группы (от 2 до 3 лет) и заканчивая подготовительной к школе группой (от 6 до 7 лет). Во всех группах структура программы идентична: психологическая характеристика возраста, примерный режим жизни в группе, содержание образовательных областей, краткие рекомендации к планированию работы и взаимодействию с семьей. 1. Физическое развитие (Физическая культура, Здоровье, Безопасность). 2. Социально-нравственное развитие (Социализация, Труд). 3. Познавательно-речевое развитие (Познание, Коммуникация). 4. Художественно-эстетическое развитие (Чтение художественной литературы, Художественное творчество, Музыка). Каждый из блоков имеет свое содержание, но оно связано и с другими блоками. Интеграция образовательных областей отражается в изучаемых темах и проектах. Таким образом, в программе представлены все образовательные области со своим своеобразием, показана логическая взаимосвязь блоков и образовательных областей. В программе каждой группы даны рекомендации к взаимодействию воспитателя с родителями и планированию воспитательно-образовательного процесса по тематическому принципу. Для каждой группы предлагаются примерные темы, вокруг которых можно организовать жизнь детей на принципе интеграции всех образовательных областей. Конечно, в каждом дошкольном учреждении темы могут быть другими, но принцип их отбора остается неизменным — темы должны давать возможность к интеграции содержания и форм работы с детьми, отвечать возрастным особенностям детей и уровню их развития. Авторы обращают внимание педагогов на то, что главный акцент в организации жизни ребенка в дошкольном учреждении сделан на игровой деятельности, которая является основной формой жизнедеятельности дошкольника, которая логично связана с другими видами деятельности — предметной, художественной, трудовой. Мы не отказываемся и от учебных занятий, но исключаем в них копирование школьного урока. Программа «Счастливый ребенок» адресована педагогам и воспитателям для работы с детьми в дошкольных образовательных учреждениях.
 
Я — человек: Программа социального развития ребенка Я — человек: Программа социального развития ребенка
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Школьная Пресса Год: 2012 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 2017
   Программа «Я — человек» предназначена воспитателям, учителям, родителям, которые хотят помочь ребенку познать себя, окружающих его людей, свой город, свою страну, свою планету, т.е. познать социальный мир и себя в нем. Она позволит ребенку приоткрыть тайны функционирования человеческого организма, узнать об открытиях и изобретениях, о труде и отдыхе людей; о том, как велика наша планета, как появились люди на Земле, как они живут сейчас, познакомит детей с их правами и обязанностями. Программа, направленная на социальное воспитание, может быть использована как парциальная и в сочетании с другими программами по общему развитию ребенка. Она будет полезна и учителям начальных классов для занятий с детьми в группе продленного дня, и родителям для занятий с детьми, которых интересует окружающий мир.
 
Математика: 5 класс. Контрольные работы к учебнику «Математика». ФГОС Математика: 5 класс. Контрольные работы к учебнику «Математика». ФГОС
Автор: Жанр: Тесты, экзаменационные материалы Издательство: Баласс Год: 2014 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 июля 2015
   Тетрадь на печатной основе содержит контрольные работы, предназначенные для проверки результатов обучения в 5-м классе по учебнику «Математика» авторов С.А. Козловой, А.Г. Рубина. Учебник «Математика» является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».
 
Математика: 1 класс. Методические рекомендации для учителя по курсу математики с элементами информатики. ФГОС Математика: 1 класс. Методические рекомендации для учителя по курсу математики с элементами информатики. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Баласс Год: 2013 Страниц: 320 Дата загрузки: 20 декабря 2015
   Пособие содержит два варианта работы по учебникам математики Образовательной системы «Школа 2100»: 1) по курсу математики; 2) по курсу математики с элементами информатики. Для работы по первому варианту в пособие включены программа по математике для 1-4-го классов, примерное тематическое планирование уроков в 1-м классе; описание содержания и технологии работы по учебнику «Математика» и подробные разработки некоторых уроков математики в 1-м классе. Для работы по второму варианту в пособие включены программа модульного курса математики и информатики, примерное тематическое планирование и краткие пояснения. Учебник «Математика» соответствует ФГОС начального общего образования, является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».
 
Математика: «Моя математика». 6 класс. Учебник. ФГОС (количество томов: 2) Математика: «Моя математика». 6 класс. Учебник. ФГОС (количество томов: 2)
Автор: Жанр: Учебники: основные Издательство: Баласс Год: 2013 Страниц: 176 Дата загрузки: 12 марта 2016
   Учебник предназначен для 6-го класса общеобразовательной школы, соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, является продолжением непрерывного курса математики тех же авторов и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». Учебник ориентирован на развитие мышления, творческих способностей ребёнка, его интереса к математике, функциональной грамотности, вычислительных навыков. В нём также рассматриваются элементы стохастики и способы решения некоторых занимательных и нестандартных задач.
 
Математика: 6 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС Математика: 6 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС
Автор: Жанр: Учебники: основные Издательство: Баласс Год: 2013 Страниц: 208 Дата загрузки: 18 июля 2014
   Учебник предназначен для 6-го класса общеобразовательной школы, соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, является продолжением непрерывного курса математики тех же авторов и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». Учебник ориентирован на развитие мышления, творческих способностей ребёнка, его интереса к математике, функциональной грамотности, вычислительных навыков. В нём также рассматриваются элементы стохастики и способы решения некоторых занимательных и нестандартных задач.
 
Моя математика: 5 класс. Дидактический материал. ФГОС Моя математика: 5 класс. Дидактический материал. ФГОС
Автор: Жанр: Дидактические материалы, практикумы Издательство: Баласс Год: 2012 Страниц: 79 Дата загрузки: 28 мая 2015
   Пособие представляет собой сборник заданий к учебнику «Математика» авторов Козловой С.А., Рубина А.Г. для 5-го класса. Система заданий соотнесена с материалами учебника. Предназначено для работы с детьми в классе и дома. Учебники «Математика» для 5-6-го кл. С.А. Козловой, А.Г. Рубина соответствуют Федеральному государственному стандарту основного общего образования, являются продолжением непрерывного курса математики и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». «Дидактический материал» может также использоваться в обучении математике по учебникам других авторов.
 
Моя математика: 5 класс. Методические рекомендации. ФГОС Моя математика: 5 класс. Методические рекомендации. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Баласс Год: 2012 Страниц: 144 Дата загрузки: 22 сентября 2017
   В пособие включены программа по математике для 5 — 9 классов, примерное тематическое планирование урока в 5-м классе; описание содержания и технологии работы по учебнику «Математика» и разработки уроков математики в 5-м классе. Учебник «Математика» соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».
 
Математика: 3 класс. Методические рекомендации для учителя по курсу математики и курсу математики с элементами информатики. ФГОС Математика: 3 класс. Методические рекомендации для учителя по курсу математики и курсу математики с элементами информатики. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Баласс Год: 2013 Страниц: 304 Дата загрузки: 02 сентября 2018
   Пособие содержит два варианта работы по учебникам математики Образовательной системы «Школа 2100»: 1) по курсу математики; 2) по курсу математики с элементами информатики. Для работы по первому варианту в сборник включены программа по математике для 1—4-го классов, примерное тематическое планирование уроков в 3-м классе; описание содержания и технологии работы по учебнику «Математика» и подробные разработки некоторых уроков математики в 3-м классе. Для работы по второму варианту предложены программа модульного курса математики и информатики, примерное тематическое планирование и краткие пояснения.
 
Математика: 4 класс. Методические рекомендации для учителя по курсу математики и курсу математики с элементами информатики. ФГОС Математика: 4 класс. Методические рекомендации для учителя по курсу математики и курсу математики с элементами информатики. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Баласс Год: 2014 Страниц: 414 Дата загрузки: 02 сентября 2019
   Пособие содержит два варианта работы по учебникам математики Образовательной системы «Школа 2100»: 1) по курсу математики; 2) по курсу математики с элементами информатики. Для работы по первому варианту в сборник включены: программа по математике для 1-4-го классов, примерное тематическое планирование уроков в 4-м классе; описание содержания и технологии работы по учебнику «Математика» и подробные разработки некоторых уроков математики в 4-м классе. Для работы по второму варианту предложены программа модульного курса математики и информатики, примерное тематическое планирование и краткие пояснения.
 
Математика: 2 класс. Методические рекомендации для учителя по курсу математики с элементами информатики. ФГОС Математика: 2 класс. Методические рекомендации для учителя по курсу математики с элементами информатики. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Баласс Год: 2013 Страниц: 400 Дата загрузки: 16 декабря 2015
   Пособие содержит два варианта работы по учебникам математики Образовательной системы «Школа 2100»: 1) по курсу математики; 2) по курсу математики с элементами информатики. Для работы по первому варианту в сборник включены программа по математике для 1—4-го классов, примерное тематическое планирование уроков во 2-м классе; описание содержания и технологии работы по учебнику «Математика» и подробные разработки некоторых уроков математики во 2-м классе. Для работы по второму варианту предложены программа модульного курса математики и информатики, примерное тематическое планирование и краткие пояснения.
 
Контрольные работы к учебнику Козловой С: А. , Рубина А. Г. «Математика. 6 класс». ФГОС Контрольные работы к учебнику Козловой С: А. , Рубина А. Г. «Математика. 6 класс». ФГОС
Автор: Жанр: Сборники задач, заданий, самоучители Издательство: Баласс Год: 2014 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 июля 2015
   Тетрадь на печатной основе содержит контрольные работы, предназначенные для проверки результатов обучения в 6-м классе по учебнику «Математика» авторов С.А. Козловой, А.Г. Рубина. Учебник «Математика», 6 кл. соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, является продолжением непрерывного курса математики и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».
 
Математика: 5 класс. Тесты и самостоятельные работы. ФГОС Математика: 5 класс. Тесты и самостоятельные работы. ФГОС
Автор: Жанр: Тесты, экзаменационные материалы Издательство: Баласс Год: 2014 Страниц: 112 Дата загрузки: 06 мая 2017
   Тетрадь на печатной основе содержит тесты и самостоятельные работы, предназначенные для проверки результатов обучения в 5-м классе по учебнику «Математика» авторов С.А. Козловой, А.Г. Рубина.
 
Математика: 5 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС (количество томов: 2) Математика: 5 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС (количество томов: 2)
Автор: Жанр: Учебники: основные Издательство: Баласс Год: 2013 Страниц: 352 Дата загрузки: 25 мая 2016
   Главное в курсе математики четвёртого класса – это подготовка детей к обучению в основной школе с высокой степенью самостоятельности. Дети, грамотно обучаемые по нашему учебнику, умеют самостоятельно им пользоваться, отыскивая всю необходимую для них информацию на его страницах без помощи взрослого. Общими же достижениями в области математики должно стать осознанное умение быстро и безошибочно оперировать числами в пределах 1 000 000, свободно решать задачи и уравнения программного и олимпиадного уровня, а также доказывать правильность их решения. При этом все материалы учебника дают возможность детям работать на основе самых современных образовательных технологий, развивающих умения решать сложнейшие интеллектуальные задачи как в группе, так и индивидуально.
 
Методические рекомендации к примерной общеобразовательной программе воспитания и обучения дошкольников по образовательным областям «Счастливый ребенок»: Выпуск 295 Методические рекомендации к примерной общеобразовательной программе воспитания и обучения дошкольников по образовательным областям «Счастливый ребенок»: Выпуск 295
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Школьная Пресса Год: 2012 Страниц: 480 Дата загрузки: 13 декабря 2014
   Методические рекомендации к примерной общеобразовательной программе «Счастливый ребёнок» разработаны по образовательным областям, в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Даются формы и методы воспитательно-образовательной работы в ДОУ по обеспечению разностороннего развития детей, с учетом их возрастных особенностей, по физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому направлениям. Рассматриваются общие вопросы организации педагогической работы по программе «Счастливый ребёнок». Интеграция содержания всех образовательных областей отражена в предлагаемых темах и проектах. Адресованы воспитателям и педагогам дошкольных образовательных учреждений.
 
Математика: 6 класс. Тесты и самостоятельные работы. ФГОС Математика: 6 класс. Тесты и самостоятельные работы. ФГОС
Автор: Жанр: Тесты, экзаменационные материалы Издательство: Баласс Год: 2014 Страниц: 112 Дата загрузки: 06 мая 2017
   Тетрадь на печатной основе содержит тесты и самостоятельные работы, предназначенные для проверки предметных результатов обучения в 6 классе по учебнику «Математика» авторов С.А. Козловой, А.Г. Рубина. Учебник «Математика», 6 кл. соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, является продолжением непрерывного курса математики и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».
 
Цифирная школа для малышей: Считаем до трех. Учебное пособие для дошкольного возраста Цифирная школа для малышей: Считаем до трех. Учебное пособие для дошкольного возраста
Автор: Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Вентана-Граф Год: 2005 Страниц: 32 Дата загрузки: 15 июня 2009
   Это первое из четырех пособий комплекта «Цифирная школа для малышей», предназначенного для формирования начальных математических представлений о количестве, числе, цифрах и счете у дошкольников. В данном пособии осваивается счет до трех, сложение и вычитание в пределах трех на интуитивной основе, дается представление об обозначении числа цифрой и знаковой моделью. Пособие рекомендуется для работы с детьми младшего дошкольного возраста как на групповых занятиях в детском саду, так и в домашних условиях под руководством родителей.
 
Цифирная школа для детей: Считаем до пяти. Учебное пособие для среднего дошкольного возраста Цифирная школа для детей: Считаем до пяти. Учебное пособие для среднего дошкольного возраста
Автор: Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Вентана-Граф Год: 2005 Страниц: 32 Дата загрузки: 15 июня 2009
   Это второе из четырех пособий комплекта «Цифирная школа для малышей», предназначенного для формирования начальных математических представлений о количестве, числе, цифрах и счете у дошкольников. В данном пособии осваивается счет до пяти, сложение и вычитание в пределах пяти на интуитивной основе, формируется понятие о соотношении части и целого, закрепляется представление об обозначении числа цифрой и знаковой моделью. Пособие рекомендуется для работы с детьми среднего дошкольного возраста как на групповых занятиях в детском саду, так и в домашних условиях под руководством родителей.
 
Цифирная школа для детей: Считаем до десяти. Учебное пособие для старшего дошкольного возраста Цифирная школа для детей: Считаем до десяти. Учебное пособие для старшего дошкольного возраста
Автор: Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Вентана-Граф Год: 2008 Страниц: 32 Дата загрузки: 15 июня 2010
   Это третье из четырех пособий комплекта «Цифирная школа для малышей», предназначенного для формирования начальных математических представлений о количестве, числе, цифрах и счете у дошкольников. В данном пособии осваивается счет до десяти, расширяется знание о последовательности чисел натурального ряда, закрепляется представление об обозначении числа цифрой и знаковой моделью, происходит дальнейшее ознакомление со сложением и вычитанием. Пособие рекомендуется для работы с детьми 5-7 лет на групповых занятиях в детском саду и в домашних условиях под руководством родителей.
 

 

« Назад 1 2 Вперёд »


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru