Главная
 
Разделы
 
 
300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер
300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Олимп-Бизнес Год: 2008 Количество страниц: 224 Формат:  PDF (11.20 МБ)
Дата загрузки: 10 декабря 2010


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Эта книга, построенная в форме вопросов и ответов, — квинтэссенция знаний и многолетнего опыта Филипа Котлера, одного из известнейших в мире экспертов в области стратегического маркетинга, гуру современных маркетологов. Прочитав ее, вы узнаете, какие навыки необходимы специалистам по маркетингу для успеха, как компании могут измерить эффективность маркетинга, какие маркетинговые стратегии наиболее разумны в периоды спадов, как изменяется роль маркетинга в наши дни в связи с глобализацией и новыми технологиями, какими станут отделы маркетинга в будущем. Книга адресована руководителям компаний, директорам по маркетингу, маркетологам-практикам, бренд-менеджерам, преподавателям и студентам профильных ВУЗов.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru