|
|
|
|
Копосов Д.Г.
|
|
Первый шаг в робототехнику: Рабочая тетрадь для 5–6 классов
Автор: Копосов Д.Г. Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Бином. Лаборатория знаний Год: 2014 Страниц: 88 Дата загрузки: 19 февраля 20162017-02-29
|
Рабочая тетрадь является неотъемлемой составляющей практикума «Первый шаг в робототехнику», предназначенного для начинающих изучать основы робототехники. Учебные занятия по робототехнике способствуют развитию конструкторских, инженерных и общенаучных навыков, помогают по-другому посмотреть на вопросы, связанные с изучением естественных наук, информационных технологий и математики, обеспечивают вовлечение учащихся в научно-техническое творчество. Работа с тетрадью позволяет более продуктивно использовать отведенное на информатику и ИКТ время, а также дает ребенку возможность для контроля и осмысления своей деятельности и ее результатов. Тетрадь помогает в выполнении практических, творческих и исследовательских работ.
|
|
|
Первый шаг в робототехнику: Практикум для 5–6 класcов
Автор: Копосов Д.Г. Жанр: Дидактические материалы, практикумы Издательство: Бином. Лаборатория знаний Год: 2015 Страниц: 288 Дата загрузки: 15 июня 20172016-06-25
|
Практикум является частью учебно-методического комплекта для средней школы, в который также входит рабочая тетрадь для 5–6 классов. Цель практикума—дать школьникам современное представление о прикладной науке, занимающейся разработкой автоматизированных технических систем, — робототехнике. Его можно использовать как для занятий в классе, так и для самостоятельной подготовки. Учебные занятия с использованием данного практикума способствуют развитию конструкторских, инженерных и общенаучных навыков, помогают по-другому посмотреть на вопросы, связанные с изучением естественных наук, информационных технологий и математики, обеспечивают вовлечение учащихся в научно-техническое творчество. Практикум содержит описание актуальных социальных, научных и технических задач и проблем, решение которых еще предстоит найти будущим поколениям, и позволяет учащимся почувствовать себя исследователями, конструкторами и изобретателями технических устройств.
|
|
|
|
|
|
|