Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование: Учебное пособие
|
Автор: Китова О.В.
Жанр: Маркетинг
Издательство: Инфра-М
Год: 2012 Количество страниц: 328
Формат:
DOC (1.00 МБ)
Дата загрузки: 14 февраля 20142013-12-16
|
Аннотация
Рассматриваются методология и подходы к управлению эффективностью маркетинга предприятия на основе концепций управления эффективностью, ценностно-ориентированного управления и стоимостного маркетинга. Для менеджеров высшего звена, специалистов-практиков в области маркетинга и менеджмента, слушателей программ МВА, а также преподавателей и студентов экономических вузов.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|