Главная
 
Разделы
 
 
Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование: Учебное пособие
Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование: Учебное пособие Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Инфра-М Год: 2012 Количество страниц: 328 Формат:  DOC (1.00 МБ)
Дата загрузки: 14 февраля 2014


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Рассматриваются методология и подходы к управлению эффективностью маркетинга предприятия на основе концепций управления эффективностью, ценностно-ориентированного управления и стоимостного маркетинга. Для менеджеров высшего звена, специалистов-практиков в области маркетинга и менеджмента, слушателей программ МВА, а также преподавателей и студентов экономических вузов.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru