|
|
|
|
Хьюз Дж.
|
|
В яблочко! Маркетинг приложений для iPhone и iPad
Автор: Хьюз Дж. Жанр: Электронная коммерция. Раскрутка сайта Издательство: Альпина Паблишерз Год: 2012 Страниц: 386 Дата загрузки: 16 февраля 20142014-05-06
|
За последние два года мы стали свидетелями того как с космической скоростью развивается многомиллиардный рынок iPhone- / iPad-приложений. Продажи приложений для Apple — на пике, и вы, конечно же, тоже разработали (или хотите разработать) очередное хитовое приложение. Но как создать приложение с уникальной ценностью для покупателей? Как пробиться в переполненный App Store? Как обратить на себя внимание и обеспечить продажи, независимо от количества конкурентных предложений? Ведущий маркетолог мобильных приложений Джеффри Хьюз готов поделиться своим опытом. Он научит вас разрабатывать грамотный маркетинговый план, позиционировать приложение, формулировать маркетинговый посыл, использовать самые современные средства социального маркетинга, налаживать связь с самыми преданными покупателями и еще многому другому. Не упустите свой шанс.
|
|
|
|
|
|
|