Главная
 
Разделы
 
 
Хау Д.
 

Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса
Автор: Жанр: Прочие издания Издательство: Альпина Паблишерз Год: 2014 Страниц: 288 Дата загрузки: 15 июня 2016
   Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум всегда более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек; а достижения добровольцев-любителей зачастую превосходят достижения экспертов крупнейших глобальных корпораций. О том, почему так происходит и как можно использовать энтузиазм и знания многих миллионов интернет-пользователей, и пишет Джефф Хау.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru