|
|
|
|
Каптерева Татьяна
|
|
Гойя
Автор: Каптерева Татьяна Жанр: Архитектура, скульптура, живопись Издательство: Белый город Год: 2012 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 июля 20132015-09-12
|
Гойя — современник Французской революции, свидетель национально-освободительной войны испанцев с Наполеоном, подъема общественных сил и разгула реакции, вызванных первыми испанскими буржуазными революциями и их поражением. Его искусство достигло вершины на рубеже XVIII и XIX столетий, эпох Просвещения и романтизма, с его именем связано становление искусства Нового времени. В альбоме представлено около 100 картин. Великолепное качество печати делает его прекрасным подарком любителям искусства.
|
|
|
Мурильо
Автор: Каптерева Татьяна Жанр: Разное Издательство: Белый город Год: 2006 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 августа 20082008-10-11
|
Очерк биографии и творчества знаменитого испанского художника XVII века, творчество которого, наряду с проникновенным лиризмом с чертами идеализации и сентиментальности, ярко проявилось в новаторских жанровых картинах. Этот подарочный альбом содержит более 70 иллюстраций высочайшего качества, полно раскрывающих все стороны творчества мастера. Издание содержит цветные репродукции.
|
|
|
Римская мозаика: Африка
Автор: Каптерева Татьяна Жанр: Декупаж, стекло, керамика, мозаика Издательство: Белый город Год: 2008 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 августа 20102010-10-11
|
Книга посвящена получившей мировую известность напольной мозаике Северной Африки — одному из ярчайших художественных явлений античной эпохи. Эта ведущая школа мозаичного искусства Западного Средиземноморья отличается многообразием регионов и традиций, колоссальным количеством находок и огромным изобразительным репертуаром. Представлены мозаики из стран Северной Африки — Алжира, Туниса, Ливии (древней Триполитании) и Марокко, называемым по-арабски Магрибом, то есть Западом
|
|
|
Вермер и делфтская школа
Автор: Каптерева Татьяна Жанр: Архитектура, скульптура, живопись Издательство: Белый город Год: 2011 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 августа 20132014-09-12
|
Жизнь живописцев в Голландии XVII века нередко завершалась нищетой, разорением, одинокой старостью. Судьба, как правило, не баловала самых выдающихся художников. Искусство Вермера пользовалось известностью при жизни, но вскоре было забыто почти на два столетия, и только во второй половине XIX века открыто заново.
|
|
|
|
|
|
|