Главная
 
Разделы
 
 
Каптерева Татьяна
 

Гойя Гойя
Автор: Жанр: Архитектура, скульптура, живопись Издательство: Белый город Год: 2012 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 июля 2013
   Гойя — современник Французской революции, свидетель национально-освободительной войны испанцев с Наполеоном, подъема общественных сил и разгула реакции, вызванных первыми испанскими буржуазными революциями и их поражением. Его искусство достигло вершины на рубеже XVIII и XIX столетий, эпох Просвещения и романтизма, с его именем связано становление искусства Нового времени. В альбоме представлено около 100 картин. Великолепное качество печати делает его прекрасным подарком любителям искусства.
 
Мурильо Мурильо
Автор: Жанр: Разное Издательство: Белый город Год: 2006 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 августа 2008
   Очерк биографии и творчества знаменитого испанского художника XVII века, творчество которого, наряду с проникновенным лиризмом с чертами идеализации и сентиментальности, ярко проявилось в новаторских жанровых картинах. Этот подарочный альбом содержит более 70 иллюстраций высочайшего качества, полно раскрывающих все стороны творчества мастера. Издание содержит цветные репродукции.
 
Римская мозаика: Африка Римская мозаика: Африка
Автор: Жанр: Декупаж, стекло, керамика, мозаика Издательство: Белый город Год: 2008 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 августа 2010
   Книга посвящена получившей мировую известность напольной мозаике Северной Африки — одному из ярчайших художественных явлений античной эпохи. Эта ведущая школа мозаичного искусства Западного Средиземноморья отличается многообразием регионов и традиций, колоссальным количеством находок и огромным изобразительным репертуаром. Представлены мозаики из стран Северной Африки — Алжира, Туниса, Ливии (древней Триполитании) и Марокко, называемым по-арабски Магрибом, то есть Западом
 
Вермер и делфтская школа Вермер и делфтская школа
Автор: Жанр: Архитектура, скульптура, живопись Издательство: Белый город Год: 2011 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 августа 2013
   Жизнь живописцев в Голландии XVII века нередко завершалась нищетой, разорением, одинокой старостью. Судьба, как правило, не баловала самых выдающихся художников. Искусство Вермера пользовалось известностью при жизни, но вскоре было забыто почти на два столетия, и только во второй половине XIX века открыто заново.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru