|
|
|
|
Кальвик Д.
|
|
3Ds Max 8: осваиваем на практике создание трехмерных миров
Автор: Кальвик Д. Жанр: Графические и издательские пакеты. Adobe Photoshop Издательство: Наука и Техника Год: 2006 Страниц: 368 Дата загрузки: 10 декабря 20082009-09-22
|
Данная книга является великолепным практическим руководством по 3Ds Max 8 для начинающих. Она практически целиком состоит из примеров — от простых в начале и до сложных в конце. Рассматривая и выполняя эти примеры, вы шаг за шагом освоите создание своих трехмерных миров (сцен), наполняя их новыми объектами и персонажами. Вы научитесь добиваться фотореалистичности с помощью использования различных материалов и текстурных карт при окраске объектов. Вы узнаете, как сделать подготовленную для анимации модель, создать анимационные связки (например, чтобы глаза персонажа при анимации следили за каким-то движущимся объектом), а также как сделать саму анимацию. На подробных примерах рассмотрено даже создание визуальных спецэффектов окружающей среды (типа мерцающих лучей солнца, пробивающихся сквозь толщу воды и т.п.). При этом никаких предварительных навыков работы в 3Ds Max не требуется. По ходу изложения поясняются все необходимые приемы и инструменты 3Ds Max 8. Книга написана простым и доступным языком известным автором. Будет несомненно интересна как начинающим пользователям 3Ds Max, так и тем, кто хочет побольше узнать о практических приемах и особенностях работы с данной замечательной программой.
|
|
|
|
|
|
|