Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM): Готовы ли Вы к войне с клиентами?
|
Автор: Черкашин П.А.
Жанр: Менеджмент
Издательство: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ)
Год: 2014 Количество страниц: 384
Формат:
PDF (19.20 МБ)
Дата загрузки: 15 августа 20162017-02-24
|
Аннотация
CRM — новомодная концепция построения бизнеса вокруг своих клиентов, в соответствии с их требованиями и ожиданиями. Это возможность индустриализировать процессы взаимодействия с клиентами, сделать их управляемыми и предсказуемыми.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|