Главная
 
Разделы
 
 
Черкашин П.А.
 

 
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM): Готовы ли Вы к войне с клиентами? Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM): Готовы ли Вы к войне с клиентами?
Автор: Жанр: Менеджмент Издательство: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ) Год: 2014 Страниц: 384 Дата загрузки: 15 августа 2016
   CRM — новомодная концепция построения бизнеса вокруг своих клиентов, в соответствии с их требованиями и ожиданиями. Это возможность индустриализировать процессы взаимодействия с клиентами, сделать их управляемыми и предсказуемыми.
 
Электрические методы обогащения: Правдивая история о виртуальных амебах, современном инновационном предпринимательстве и прочей ерунде типа любви и смысла жизни Электрические методы обогащения: Правдивая история о виртуальных амебах, современном инновационном предпринимательстве и прочей ерунде типа любви и смысла жизни
Автор: Жанр: Современная российская литература Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2011 Страниц: 432 Дата загрузки: 21 июня 2013
   Это бизнес-роман о том, как в наши дни два друга решили во что бы то ни стало создать свой бизнес в области ИТ в России. И сделали это. О том, через что им пришлось пройти, какие шишки они набили, сколько страху натерпелись, какой триумф испытывали. И, конечно, о любви, которая помогает, мешает, окрыляет и повергает в отчаяние, и порой вмешивается в «дело всей жизни» самым неожиданным образом. Автор не понаслышке знает и IT-отрасль, и проблемы современных стартапов, поэтому его роман отличается весьма профессиональным взглядом на вопросы и тонкости бизнеса. И сугубо мужским — на отношения полов. Скучно не будет! Книга адресована всем любителям увлекательного чтения, а особенно тем, кто планирует или только начал свой бизнес.
 

 

 

 

2011–2021

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru