Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: Теория и практика
|
Автор: Никитина Т.Е.
Жанр: Маркетинг
Издательство: Инфра-М
Год: 2012 Количество страниц: 166
Формат:
DjVu (8.30 МБ)
Дата загрузки: 7 октрября 20152014-07-11
|
Аннотация
Монография отражает современное понимание основных разделов маркетинга — его политик и функций — и описывает практики применения механизмов маркетинга на предприятиях и корпорациях. Приведены основные понятия маркетинга — потребности, спрос, жизненный цикл. Проанализированы законы и принципы маркетинга.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|