Главная
 
Разделы
 
 
Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: Теория и практика
Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: Теория и практика Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Инфра-М Год: 2012 Количество страниц: 166 Формат:  DjVu (8.30 МБ)
Дата загрузки: 7 октрября 2015


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Монография отражает современное понимание основных разделов маркетинга — его политик и функций — и описывает практики применения механизмов маркетинга на предприятиях и корпорациях. Приведены основные понятия маркетинга — потребности, спрос, жизненный цикл. Проанализированы законы и принципы маркетинга.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru