Главная
 
Разделы
 
 
Игнатенко А.
 

Очерки истории российской рекламы: Книга 2. Реклама в печатных СМИ в XIX-XX вв. Борьба большевиков за контроль над СМИ и книжным рынком. Реклама городских развлечений Очерки истории российской рекламы: Книга 2. Реклама в печатных СМИ в XIX-XX вв. Борьба большевиков за контроль над СМИ и книжным рынком. Реклама городских развлечений
Автор: Жанр: Разное Издательство: Алетейя Год: 2014 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 2015
   Это вторая книга из запланированной авторской серии, посвященной рекламным и PR — кампаниям, проводившимся в России в разные годы и нашедшим отражение в печатных СМИ. В ней рассматриваются рекламные кампании XIX-XX веков и борьба за влияние на печатные СМИ. Как и первая книга, она построена по принципу отдельных очерков, каждый из которых посвящен отдельной рекламной кампании.
 
InterТеррор в России: Улики InterТеррор в России: Улики
Автор: Жанр: Криминалистика Издательство: Европа Год: 2005 Страниц: 100 Дата загрузки: 20 октрября 2008
   Что делают в России международные террористы? Ответ на этот вопрос дается через рассмотрение организации «Аль-Каида» как международной сетевой структуры, спекулирующей исламскими идеями для реализации нового мирового проекта. В книге подвергаются анализу организационные и идейные корни ваххабизма — одного из экстремистских направлений ислама, источника исламистского террора. Автор показывает, как идеи религиозных экстремистов — ваххабитов находят почву на российской земле, называет исполнителей и организаторов террористических актов, прогремевших в последние годы во всем мире.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru