|
|
|
|
Гурин Ю.В.
|
|
Стихи и картинки с заданиями для развития навыков счета
Автор: Гурин Ю.В. Жанр: Стихи для самых маленьких Издательство: Литера Год: 2013 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 20162015-10-13
|
Книга поможет вашему ребенку развить навыки устного счета, память, воображение, речь и даже актерские способности! Книга рассчитана на детей в возрасте от 3 до 5 лет. Для детей, родителей и педагогов.
|
|
|
Загадки обо всем на свете
Автор: Гурин Ю.В. Жанр: Загадки Издательство: ОЛМА Медиа Групп Год: 2013 Страниц: 8 Дата загрузки: 9 февраля 20152014-06-11
|
Отгадывание загадок — самая веселая и простая методика развития памяти, логики, сообразительности и речи. Книжка-панорамка предназначена для детей младшего школьного возраста. Красочные, объемные картинки и веселые загадки обязательно понравятся всем детям.
|
|
|
Игры для детей от трех до семи лет
Автор: Гурин Ю.В. Жанр: Семейное воспитание и образование Издательство: Речь Год: 2011 Страниц: 256 Дата загрузки: 27 апреля 20152013-10-31
|
Во второй книге серии «Энциклопедия игр» описаны игры для детей от трех до семи лет. Они позволят родителям и воспитателям решить целый спектр задач по развитию эмоционально-волевой, познавательной и физической сфер ребенка; усовершенствовать его навыки общения со сверстниками и взрослыми. Кроме того, в книге представлены основные теоретические сведения о возрастном периоде с трех до семи лет, — они помогут лучше понять особенности взаимодействия с ребенком и ключевые задачи его развития на данном этапе. Книга будет полезна для родителей, педагогов различного профиля, медицинских работников, детских психологов.
|
|
|
Урок + игра: Современные игровые технологии для дошкольников
Автор: Гурин Ю.В. Жанр: Дошкольное образование Издательство: Речь Год: 2010 Страниц: 176 Дата загрузки: 12 апреля 20142013-04-25
|
В книге представлено более ста игр и игровых приемов, предназначенных для использования на школьных уроках. Эффективность этих игр проверена многолетней практикой их использования. Многие игры публикуются впервые. В зависимости от задач, решаемых играми и игровыми приемами, а также от этапа учебного процесса, на котором их можно применять, игры разделены на три группы: игры на этапе изучения новой темы; игры на этапах запоминания, закрепления, обобщения и контроля усвоения; игры для оптимизации физического и психологического состояния и поведения учеников. Каждая игра снабжена подробной аннотацией, в которой перечислены цели, достигаемые с помощью игры, а также все необходимые для организации игры подробности. Книга будет полезна школьным и детским психологам, специалистам по внеклассной работе, педагогам, родителям.
|
|
|
|
|
|
|