Главная
 
Разделы
 
 
Грейвс Филип
 

Клиентология: Чего на самом деле хотят ваши покупатели Клиентология: Чего на самом деле хотят ваши покупатели
Автор: Жанр: Прочие издания Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2013 Страниц: 256 Дата загрузки: 28 марта 2016
   В книге предложена новая методология оценки и понимания поведения потребителей. Применив ее, умные компании смогут значительно заработать, не потратив ни рубля на традиционные маркетинговые исследования. В основе методологии лежат современные открытия в области социологии, психологии и поведенческой экономики. Десятки примеров помогут вам уточнить свои идеи и придумать новые способы привлечь клиентов.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru