Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами
|
Автор: Шерман Салли
Жанр: Менеджмент
Издательство: Гребенников
Год: 2005 Количество страниц: 192
Формат:
PDF (9.60 МБ)
Дата загрузки: 15 августа 20092007-05-15
|
Аннотация
Стратегические клиенты компании — это наиболее значимые ее клиенты, а шансы потерять их всегда очень велики. Данная книга представляет поэтапный подход к построению взаимоотношений с ключевыми клиентами, который позволяет добиться высокой степени их лояльности и, более того, сделать таких клиентов истинными приверженцами вашей компании и бренда. Издание снабжено конкретными рекомендациями для практиков, работающих в условиях быстроменяющегося и высококонкурентного рынка. Книга рассчитана на менеджеров по работе с клиентами, а также на всех специалистов в области маркетинга и менеджмента
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|