Главная
 
Разделы
 
 
С чего начинается нейминг? Основы управления проектом по разработке названия компании / продукта / услуги
С чего начинается нейминг? Основы управления проектом по разработке названия компании / продукта / услуги Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Гребенников Год: 2011 Количество страниц: 176 Формат:  PDF (8.80 МБ)
Дата загрузки: 12 апреля 2015


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Цель данной книги — раскрыть управленческий аспект нейминга, рассказать о том, как учесть и объединить все остальные его аспекты, в установленные сроки и в рамках утвержденного бюджета добиться того, чтобы качество разработанного названия соответствовало запланированному. Другими словами, авторы описывают использование проектного подхода в нейминге. Издание предназначено для предпринимателей, практиков менеджмента, маркетинга и брендинга, заинтересованных в создании конкурентоспособных компаний / продуктов / услуг. Книга может использоваться для разработки курсов и программ повышения квалификации по маркетингу, брендингу и предпринимательству.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru