С чего начинается нейминг? Основы управления проектом по разработке названия компании / продукта / услуги
|
Автор: Барыкин Алексей
Жанр: Маркетинг
Издательство: Гребенников
Год: 2011 Количество страниц: 176
Формат:
PDF (8.80 МБ)
Дата загрузки: 12 апреля 20152014-04-25
|
Аннотация
Цель данной книги — раскрыть управленческий аспект нейминга, рассказать о том, как учесть и объединить все остальные его аспекты, в установленные сроки и в рамках утвержденного бюджета добиться того, чтобы качество разработанного названия соответствовало запланированному. Другими словами, авторы описывают использование проектного подхода в нейминге. Издание предназначено для предпринимателей, практиков менеджмента, маркетинга и брендинга, заинтересованных в создании конкурентоспособных компаний / продуктов / услуг. Книга может использоваться для разработки курсов и программ повышения квалификации по маркетингу, брендингу и предпринимательству.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|