Главная
 
Разделы
 
 
Америка за школьной партой: как средние школы отвечают меняющимся потребностям нации
Америка за школьной партой: как средние школы отвечают меняющимся потребностям нации Автор: Жанр: История образования и педагогики Издательство: Государственный университет — Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ) Год: 2011 Количество страниц: 288 Формат:  PDF (14.40 МБ)
Дата загрузки: 14 августа 2013


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Книга Патриции Грэм, американского исследователя системы начального и среднего образования, прошедшей путь от школьного учителя до руководителя педагогического колледжа, посвящена эволюции системы школьного образования в США. Автор последовательно рассматривает четыре этапа, соответствующие требованиям, предъявляемым американским обществом к школам и колледжам, и служившие им ориентирами на протяжении прошлого столетия. Она называет эти этапы «ассимиляция» (1900-1920), «адаптация» (1920-1954), «доступ» (1954-1983) и «борьба за успеваемость» (1983 — настоящее время). Для преподавателей педагогических колледжей и вузов, исследователей начального и среднего образования, а также всех, кто отвечает за разработку и проведение образовательной политики.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru