Автор: Голембиовский С.А.Жанр: МаркетингИздательство: Ось-89Год: 2008Количество страниц: 144Формат:
DOC (1.00 МБ) Дата загрузки: 20 декабря 20102009-06-11
Поделись с друзьями!
Аннотация
В книге представлено популярное изложение основ исследования и анализа рынка, политики цен, рекламы и брендинга, формирования спроса и стимулирования сбыта в сочетании с примерами из деловой практики. Для руководителей предприятий, специалистов в области маркетинговых исследований, преподавателей и студентов высших учебных заведений указанной специализации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
Посетители, находящиеся в группе Гости, имеют ряд ограничений на скачивание книг. После регистрации будут доступны все ссылки для скачивания, а также скрыта реклама на сайте.