Главная
 
Разделы
 
 
Герчук Юрий Яковлевич
 

Основы художественной грамоты: язык и смысл изобразительного искусства: Учебное пособие Основы художественной грамоты: язык и смысл изобразительного искусства: Учебное пособие
Автор: Жанр: Искусствоведение, история искусств Издательство: РИП-холдинг Год: 2013 Страниц: 190 Дата загрузки: 14 февраля 2015
   Цель настоящей книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, это пособие может быть использовано на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно-графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Оно может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.
 
История графики и искусства книги: Учебное пособие для вузов История графики и искусства книги: Учебное пособие для вузов
Автор: Жанр: Разное Издательство: РИП-холдинг Год: 2013 Страниц: 315 Дата загрузки: 14 сентября 2018
   Пособие посвящено двум самостоятельным, но тесно сплетенным друг с другом темам: историческому развитию графических искусств и эволюции книги как синтетического художественного произведения. Для студентов учебных заведений, готовящих художников-полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.
 
Что такое орнамент: Структура и смысл орнаментального образа Что такое орнамент: Структура и смысл орнаментального образа
Автор: Жанр: Орнаменты Издательство: РИП-холдинг Год: 2013 Страниц: 300 Дата загрузки: 14 марта 2016
   Что такое орнамент? Самостоятельный ли это и полноценный вид искусства или только дополнительное средство искусства прикладного, своеобразное «приложение» к конструкции бытового предмета, к его форме и цвету? Какова роль математически строгого порядка, симметрии, многократных повторов одного и того же мотива в построении орнамента? И наконец, что несет нам с собой такая элементарная с виду орнаментальная форма, как связан орнамент с глубинами человеческого духа, с развитием культуры, как он воплощает наше отношение к миру? На подобные вопросы, не столь простые, как может поначалу показаться, и пытается дать ответ эта книга.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru