Главная
 
Разделы
 
 
Форсайт Патрик
 

Маркетинг в книгоиздании Маркетинг в книгоиздании
Автор: Жанр: Разное Издательство: Университетская книга Год: 2012 Страниц: 221 Дата загрузки: 7 октрября 2015
   Книга представляет собой сборник практических рекомендаций и креативных идей, позволяющих увеличить продажи книг в остроконкурентном и изменчивом рыночном пространстве. Разрушая представление о маркетинге, как о мифическом искусстве, автор показывает, как классические маркетинговые стратегии применяются к книжному бизнесу. Издание рассчитано на работников редакций и маркетинговых служб издательств, а также на студентов, изучающих издательское дело.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru