|
|
|
|
Филинова О.Е.
|
|
Информационные технологии в рекламе
Автор: Филинова О.Е. Жанр: Реклама и PR Издательство: Кудиц-образ Год: 2006 Страниц: 240 Дата загрузки: 22 апреля 20102010-03-19
|
Цель данной книги — познакомить читателя с основами применения современных информационных технологий в рекламной деятельности. Пособие содержит как теоретический материал, так и практические задания по работе с системами управления базами данных, офисными программами, издательскими системами. Значительное внимание уделено вопросам применения мультимедийных технологий в рекламе, программному обеспечению для обработки результатов рекламных исследований, рекламе в Интернете. Пособие составлено в соответствии с Государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования по специальности «Реклама». Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, получающих образование по специальности «Реклама».
|
|
|
|
|
|
|