Главная
 
Разделы
 
 
Филинова О.Е.
 

Информационные технологии в рекламе Информационные технологии в рекламе
Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Кудиц-образ Год: 2006 Страниц: 240 Дата загрузки: 22 апреля 2010
   Цель данной книги — познакомить читателя с основами применения современных информационных технологий в рекламной деятельности. Пособие содержит как теоретический материал, так и практические задания по работе с системами управления базами данных, офисными программами, издательскими системами. Значительное внимание уделено вопросам применения мультимедийных технологий в рекламе, программному обеспечению для обработки результатов рекламных исследований, рекламе в Интернете. Пособие составлено в соответствии с Государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования по специальности «Реклама». Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, получающих образование по специальности «Реклама».
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru