Главная
 
Разделы
 
 
Елисеев Б.П.
 

Общество: Государство. Высшая школа Общество: Государство. Высшая школа
Автор: Жанр: Высшее образование Издательство: Радиотехника Год: 2011 Страниц: 288 Дата загрузки: 14 августа 2013
   С позиции, что высшее образование по своей сути является инструментом для решения стратегических задач государства, рассмотрены место и роль высшего образования в политике государства; вскрыты противоречия и парадоксы в области высшего образования и указаны возможные пути их разрешения (задачи высшего образования и целевые функции ВУЗа сформулированы как некоторые оптимизационные задачи и разработаны соответствующие математические модели); показаны особенности экономики государственного ВУЗа и микро- и макроэкономическая эффективность высшего образования; дан анализ внутривузовским противоречиям, которые вызваны деятельностью государственного ВУЗа, приносящей доход; разработаны статистические модели процесса обучения в ВУЗе, открывающие принципиальную возможность прогнозировать успеваемость и выявить влияние объема финансирования на качество подготовки специалистов; приведена оценка уровня знаний на основе тестовых испытаний с позиций, что последние представляют собой задачу на проверку статистических гипотез.
 
Что надо знать при поступлении в вуз: Инновационные подходы Что надо знать при поступлении в вуз: Инновационные подходы
Автор: Жанр: Высшее образование Издательство: Дашков и К° Год: 2014 Страниц: 464 Дата загрузки: 27 августа 2016
   Разрыв между средним уровнем абитуриентов вузов — выпускников общеобразовательных школ и требуемым входным уровнем знаний студентов-первокурсников становится угрожающе большим. Значительная часть поступивших объективно не в силах одолеть программы естественно-научных дисциплин. Единственно возможным путем минимизации указанного разрыва уровней знаний является повышение уровня знаний выпускников средней школы. В книге предлагаются некоторые пути преодоления разрыва школьной подготовки и вузовских требований, в том числе внедрение новых информационных технологий в обучение школьников (и студентов младших курсов). Общие концепции разбираются на основе содержания трех основных областей знания будущего инженера: математики, физики и комплекса социальных наук.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru