Главная
 
Разделы
 
 
Дэвис Джон
 

Эффект Олимпийских игр: Как спортивный маркетинг создает сильные бренды Эффект Олимпийских игр: Как спортивный маркетинг создает сильные бренды
Автор: Жанр: История спорта Издательство: Рид Медиа Год: 2013 Страниц: 384 Дата загрузки: 15 сентября 2018
   В новом издании, исправленном и дополненном, дан расширенный обзор олимпийских топ-спонсоров с анализом эффективности инвестиций; проанализированы влияние Олимпийских игр на принимающую сторону, опыт наиболее успешных компаний в сфере олимпийского спонсорства и возможности его применения в других видах спортивного спонсорства. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, выпускников вузов, нацеленных на развитие своих профессиональных навыков и карьеры в спортивной индустрии, а также тех, кто занимается проблемами изучения коммерческих аспектов спорта. «Книга Дэвиса “Эффект Олимпийских игр” стала ключевым вкладом в понимание экономики Олимпийских игр, маркетинга Олимпийских игр и Олимпийских игр как бренда. Второе издание этой важной и легкой в прочтении книги содержит новые материалы и обзор социальных медиа. Ее обязательно следует прочесть корпоративным маркетологам, по роду своей деятельности связанным со спортом».
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru