|
|
Навигатор страхового агента: сборник статей: Выпуск 3
Жанр: Страхование Издательство: Деловой формат Год: 2006 Страниц: 100 Дата загрузки: 20 октрября 20092007-12-13
|
Сборник статей. В книге рассмотрены пошаговые алгоритмы привлечения корпоративных клиентов, расширения клиентского портфеля и защиты своего бизнеса от вторжения конкурентов. Даны способы локализации рабочих конфликтов и рекомендации по выбору наиболее эффективной модели страхования юридических лиц. Книга адресована опытным продавцам страховых продуктов и руководителям агентских сетей.
|
|
|
Навигатор страхового агента: сборник статей: Выпуск 2
Жанр: Страхование Издательство: Деловой формат Год: 2005 Страниц: 96 Дата загрузки: 15 мая 20082010-08-23
|
На страницах сборника рассмотрены вопросы карьерного роста страхового агента, увеличения объема продаж и даны практические рекомендации по работе с корпоративными клиентами. Читатель узнает, кому и когда стоит переходить на страхование юридических лиц и чем это опасно, ознакомится с моделями эффективного поведения в сложных ситуациях, способами защиты от стресса и приемами самомотивации. Книга предназначена для всех, кто занимается продажей страховых продуктов, будет интересна руководителям корпоративных центров обучения агентов и специалистам по развитию агентских сетей.
|
|
|
Навигатор страхового агента: сборник статей: Выпуск 1
Жанр: Страхование Издательство: Деловой формат Год: 2005 Страниц: 88 Дата загрузки: 17 апреля 20092008-04-29
|
Книга, которую вы открыли, представляет собой практичное руководство для страховых агентов и менеджеров. В ней собраны статьи бизнес-консультантов и профессионалов страхования, которые постоянно занимаются подготовкой агентов и потому хорошо представляют, что нужно делать, чтобы добиться успеха в этой сфере бизнеса.
|
|
|
Навигатор страхового агента: сборник статей: Выпуск 4
Жанр: Страхование Издательство: Деловой формат Год: 2006 Страниц: 80 Дата загрузки: 14 февраля 20082009-09-17
|
Сборник статей. В книге рассмотрены вопросы, которые обязательно встают на пути страхового представителя, заинтересованного в своем профессиональном развитии и увеличении объемов продаж. Это анализ сил влияния в организации и построение своего лобби для продажи страховых услуг. Схемы поиска клиентов на выставке и работа в стрессовых ситуациях. Управление большой клиентской базой и техника продажи автоКАСКО. Структура страхового договора, основы андеррайтинга и др.
|
|