Главная
 
Разделы
 
 
Данилов Д.Д.
 

История России: Рабочая тетрадь. 6 класс. ФГОС История России: Рабочая тетрадь. 6 класс. ФГОС
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Баласс Год: 2014 Страниц: 80 Дата загрузки: 15 декабря 2016
   Рабочая тетрадь к учебнику «История России», 6-й класс, является составной частью учебно-методического комплекта для 6-го класса. Учебник «История России» соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников Образовательной системы «Школа 2100».
 
Окружающий мир: 4 класс. Человек и природа. Методические рекомендации. Часть 1. ФГОС Окружающий мир: 4 класс. Человек и природа. Методические рекомендации. Часть 1. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Баласс Год: 2015 Страниц: 224 Дата загрузки: 13 августа 2017
   Методические рекомендации для учителя. В методическое пособие включены программа пропедевтического курса отечественной истории и обществознания для начальной школы, тематическое планирование, методические разработки.
 
Всеобщая история: История Древнего мира. 5 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС (количество томов: 2) Всеобщая история: История Древнего мира. 5 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС (количество томов: 2)
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Баласс Год: 2014 Страниц: 192 Дата загрузки: 16 мая 2017
   Рабочая тетрадь содержит практические задания по курсу истории Первобытного и Древнего мира и направлена на развитие предметных и общеучебных умений пятиклассников.
 
История России: Учебник. 7 класс. ФГОС История России: Учебник. 7 класс. ФГОС
Автор: Жанр: Учебники: основные Издательство: Баласс Год: 2015 Страниц: 304 Дата загрузки: 03 августа 2017
   Учебник предназначен для учащихся 7-го класса общеобразовательных учреждений. Соответствует Федеральному государственному стандарту основного общего образования, является продолжением непрерывного курса истории и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». В соответствии с её концепцией текст, методический аппарат и иллюстративный ряд рассчитаны на личностноориентированное обучение в технологии проблемного диалога.
 
Обществознание: 5 класс. Учебник. ФГОС Обществознание: 5 класс. Учебник. ФГОС
Автор: Жанр: Учебники: основные Издательство: Баласс Год: 2014 Страниц: 144 Дата загрузки: 22 сентября 2019
   Учебник предназначен для учащихся 5-го класса общеобразовательных учреждений. Соответствует Федеральному государственному стандарту основного общего образования, является составной частью непрерывного курса обществознания И комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». В соответствии с концепцией «Школы 2100» текст, методический аппарат и иллюстративный ряд учебника рассчитаны на личностно ориентированный подход, новый образовательный результат и использование образовательных технологий деятельностного типа (проблемный диалог, продуктивное чтение, технология оценивания, проектная технология). Учебник через актуальные для пятиклассников проблемы представляет целостную картину социальных отношений с позиции наук, изучающих основные сферы жизни общества: духовную И социальную сферы, экономику, политику, а также с позиций регулирования всех этих отношений моральными И правовыми нормами современного общества.
 
История России: С древнейших времен до начала XVI века: Учебник. 6 класс. ФГОС История России: С древнейших времен до начала XVI века: Учебник. 6 класс. ФГОС
Автор: Жанр: Учебники: основные Издательство: Баласс Год: 2014 Страниц: 272 Дата загрузки: 14 апреля 2018
   Допущено Министерством образования и науки РФ. В учебниках по истории для 6-го класса развиваются основные принципы, заложенные в курс 5-го класса: ориентировка текста, методического аппарата и иллюстративного ряда на развивающее проблемное обучение, создание возможностей для разноуровневой работы и т.д. Кроме того, учебники по всемирной и отечественной истории созданы в едином методическом, методологическом и психологическом ключе. Отличительные особенности учебников для 6-го класса: 1. В учебнике по российской истории предпринята попытка переосмыслить предмет изучения. Авторский коллектив склонен считать, что российская история — история особого культурного пространства, в рамках которого существовали разные народы и разные государства. В связи с этим, кроме обычных традиционных тем, посвященных истории восточного славянства, здесь представлены события, происходящие на всем евразийском пространстве в период Средних веков (расселение тюркоязычных племен, образование, расцвет и распад Золотой Орды, судьба западнорусских земель в XIII-XV века). 2. В учебнике по всемирной истории Средних веков темы формировались по следующим критериям: а. материал, без которого невозможно осмыслений линий развития человечества к его современному состоянию; б. материал, без которого затруднено или невозможно осмысление отечественной истории. В результате, в частности, именно в данном учебнике рассматриваются, как важнейшие события всемирной истории вопросы создания монгольской державы Чингисхана и ее завоевательные походы. 3. В методологическом плане в данных учебниках сделан упор на вариативно-локальное понимание истории. Это объясняется тем, что именно в эпоху Средних веков сложилось большинство тех цивилизаций (культурных блоков), которые существуют и в наши дни: православный мир, исламский мир, дальневосточная цивилизация и т.д.
 
Обществознание: 6 класс. Как устроен мир людей? Учебник. ФГОС Обществознание: 6 класс. Как устроен мир людей? Учебник. ФГОС
Автор: Жанр: Учебники: основные Издательство: Баласс Год: 2013 Страниц: 244 Дата загрузки: 28 июля 2014
   Учебник предназначен для 6-го класса основной общеобразовательной школы. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, является составной частью непрерывного курса «Обществознание» для 6-9-го классов и комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». В соответствии с концепцией «Школы 2100» текст, методический аппарат и иллюстративный ряд учебника рассчитаны на личностно ориентированный подход, новый образовательный результат и использование образовательных технологий деятельностного типа (проблемный диалог, продуктивное чтение, технология оценивания, проектная технология). Учебник через актуальные для шестиклассников проблемы представляет целостную картину социальных отношений с позиции наук, изучающих основные сферы жизни общества: духовную и социальную сферы, экономику, политику, а также с позиций регулирования всех этих отношений моральными и правовыми нормами современного общества.
 
Обществознание: 6 класс. Методические рекомендации. ФГОС Обществознание: 6 класс. Методические рекомендации. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Баласс Год: 2014 Страниц: 192 Дата загрузки: 16 мая 2017
   В методическое пособие включено примерное тематическое планирование уроков по обществознанию в 6-м классе к учебнику «Обществознание» (Как устроен мир людей), пособие также знакомит с концептуальными особенностями Образовательной системы «Школа 2100». В нём приведено описание проблемно-диалогической технологии, технологии продуктивного чтения, технологии оценивания образовательных достижений учащихся, проектной технологии; разработки уроков даны в соответствии с указанными технологиями.
 
Обществознание: 7 класс. Как найти себя в обществе? Учебник. ФГОС Обществознание: 7 класс. Как найти себя в обществе? Учебник. ФГОС
Автор: Жанр: Учебники: основные Издательство: Баласс Год: 2014 Страниц: 240 Дата загрузки: 23 декабря 2016
   Учебник предназначен для 7-го класса основной общеобразовательной школы. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, является составной частью непрерывного курса «Обществознание» для 6-9-го классов и комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». В соответствии с концепцией «Школы 2100» текст, методический аппарат и иллюстративный ряд учебника рассчитаны на личностно ориентированный подход, новый образовательный результат и использование образовательных технологий деятельностного типа (проблемный диалог, продуктивное чтение, технология оценивания, проектная технология). Учебник через актуальные для шестиклассников проблемы представляет целостную картину социальных отношений с позиции наук, изучающих основные сферы жизни общества: духовную и социальную сферы, экономику, политику, а также с позиций регулирования всех этих отношений моральными и правовыми нормами современного общества.
 
Рабочая тетрадь к учебнику «Всеобщая история: История Средних веков». 6 класс. ФГОС Рабочая тетрадь к учебнику «Всеобщая история: История Средних веков». 6 класс. ФГОС
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Баласс Год: 2014 Страниц: 96 Дата загрузки: 16 марта 2017
   Рабочая тетрадь содержит практические задания по курсу истории Средних веков и направлена на развитие предметных и общеучебных умений шестиклассников.
 
Проверочные и контрольные работы к учебнику «Обществознание: Зачем изучать общество? 5 класс». ФГОС Проверочные и контрольные работы к учебнику «Обществознание: Зачем изучать общество? 5 класс». ФГОС
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Баласс Год: 2014 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 2019
   Проверочные и контрольные работы к учебнику «Обществознание» (Зачем изучать общество?), 5 кл. содержат дидактический материал для проведения контроля за усвоением знаний и развитием умений и являются составной частью учебно-методического комплекта 5-го класса по курсу «История и обществознание». Учебник «Обществознание» (Зачем изучать общество?), 5 кл. соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, является продолжением непрерывного курса обществознания и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».
 
Всеобщая история: Древний мир. 5 класс. Проверочные и контрольные работы. ФГОС Всеобщая история: Древний мир. 5 класс. Проверочные и контрольные работы. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Баласс Год: 2013 Страниц: 80 Дата загрузки: 15 декабря 2015
   Тетрадь является частью учебно-методического комплекта по истории Древнего мира для 5-го класса. Предназначена для тематического и итогового контроля. Выявляет уровень успешности учащихся в овладении умениями по использованию исторических знаний.
 
Обществознание: Зачем изучать общество? 5 класс. Методические рекомендации для учителя. ФГОС Обществознание: Зачем изучать общество? 5 класс. Методические рекомендации для учителя. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Баласс Год: 2013 Страниц: 144 Дата загрузки: 22 сентября 2018
   В методическое пособие включено примерное тематическое планирование уроков по обществознанию в 5-м классе к учебнику «Обществознание» (Зачем изучать общество?), пособие также знакомит с концептуальными особенностями Образовательной системы «Школа 2100».В нём приведено описание проблемно-диалогической технологии, технологии продуктивного чтения, технологии оценивания образовательных достижений учащихся, проектной технологии. Разработки уроков даны в соответствии с указанными технологиями.
 
Учусь оценивать себя: 2-4 класс. Пособие по технологии продуктивного чтения. ФГОС Учусь оценивать себя: 2-4 класс. Пособие по технологии продуктивного чтения. ФГОС
Автор: Жанр: Дидактические материалы, практикумы Издательство: Баласс Год: 2014 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 2019
   Пособие предназначено для учеников 2-4 классов, их учителей и родителей, разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Знакомит читателей с технологией оценивания образовательных достижений в Образовательной системе «Школа 2100». Отдельный раздел посвящён созданию «Портфеля достижений учащихся». Является составной частью серии пособий «Как мы учимся» (образовательные технологии), подготовленной авторским коллективом развивающей Образовательной системы «Школа 2100». Использовать пособие можно во внеурочной деятельности, а также на отдельных уроках для поэтапного формирования у школьников умения адекватно оценивать свою работу. С помощью историй-комиксов из жизни одного класса ученики и учителя освоят технологию оценивания, а родители получат ответ на вопрос, какие отметки и за что получает мой ребёнок.
 
Всеобщая история: История Средних веков. Учебник. 6 класс. ФГОС Всеобщая история: История Средних веков. Учебник. 6 класс. ФГОС
Автор: Жанр: Учебники: основные Издательство: Баласс Год: 2012 Страниц: 288 Дата загрузки: 14 июля 2013
   Учебник посвящен знакомству с цивилизациями Средних веков. При традиционно большом внимании к западноевропейскому средневековью заложены основы для преодоления «европоцентризма». Так основной вопрос учебника: как сложились культуры современного мира? В наши дни мы активно пользуемся применительно к современным странам такими понятиями как «исламский мир», «дальневосточный мир», «христианская цивилизация». Формирование такого культурно-регионального деления человечества, как раз и составляет суть всемирной истории в эпоху Средних веков. В результате при изложении истории разных народов и стран, прежде всего, рассматривается формирование религиозно-культурных традиций (цивилизаций): католической, православной, исламской, индийской, дальневосточной. При этом акцент сделан не на внешние особенности религий (определявших жизнь средневековых цивилизаций), а на их внутренние духовные особенности. Подчеркивается не только своеобразие каждой религиозно-культурной традиции, отличие картин мира, но и схожесть их ядровых нравственных установок, что создает основу для понимания «общечеловеческих ценностей». Поскольку теоретическую основу курса составляют понятия цивилизационного подхода, то марксистские понятия, связанные с термином «феодализм» используются для описания только социально-экономических, но не культурных и не политических отношений. Рубежными процессами, ограничивающими эпоху Средних веков, избраны – великое переселение народов (уничтожившее многие древние цивилизации и положившее начало средневековым) и начало великих географических открытий европейцев (конец XV века).
 
Проверочные и контрольные работы к учебникам «История России» и «Всеобщая история»: 6 класс Проверочные и контрольные работы к учебникам «История России» и «Всеобщая история»: 6 класс
Автор: Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Баласс Год: 2014 Страниц: 80 Дата загрузки: 15 декабря 2016
   Проверочные и контрольные работы к учебникам «История России» и «Всеобщая история» содержат дидактический материал для проведения контроля за усвоением знаний и развитием умений и являются составной частью учебно-методического комплекта для 6-го класса по курсу «История и обществознание». Учебники «История России» и «Всеобщая история» для 6-го класса соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, являются продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».
 
Всеобщая история: История Нового времени. Учебник. 7 класс Всеобщая история: История Нового времени. Учебник. 7 класс
Автор: Жанр: Учебники: основные Издательство: Баласс Год: 2015 Страниц: 304 Дата загрузки: 03 августа 2017
   Учебник предназначен для 7-го класса общеобразовательной школы. Соответствует федеральному компоненту государственного общего образования и программе, утвержденной Министерством образования и науки РФ. Раскрывает основные проблемы всеобщей истории раннего Нового времени и составляет единый методический комплект с учебником «Российская история. XVI-XVIII века» авторов: Д.Д. Данилова, Д.В. Лисейцева, Н.С. Павловой, В.А. Рогожкина. Учебник является продолжением непрерывного курса истории и составной частью комплекта Образовательной системы «Школа 2100».
 
Окружающий мир: Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях. Часть 2. ФГОС Окружающий мир: Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях. Часть 2. ФГОС
Автор: Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Баласс Год: 2014 Страниц: 80 Дата загрузки: 15 декабря 2016
   Содержание заданий в тетради связано с материалом учебника «Окружающий мир» (часть 1 «Обитатели Земли»). При составлении заданий учитывались задачи реализации личностно ориентированного обучения учащихся и развития их творческого мышления.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru