Главная
 
Разделы
 
 
Чумаченко И.Н.
 

3 ds max 7: Самоучитель 3 ds max 7: Самоучитель
Автор: Жанр: Графические и издательские пакеты. Adobe Photoshop Издательство: НТ Пресс Год: 2005 Страниц: 584 Дата загрузки: 09 февраля 2009
   В книге рассматриваются все аспекты работы с программой 3ds max 7. Описываются общие основы 3D-графики, которые будут полезны при работе над любым 3D-проектом. Работа всех инструментов иллюстрируется на многочисленных примерах. Особое внимание уделяется новинкам последней, 7-й версии пакета: продвинутым возможностям текстурирования и моделирования, улучшениям интерфейса и навигации по 3D-сцене, обновленному модулю mental ray. В конце глав приведены ответы на часто задаваемые вопросы, которые возникают у большинства новичков. Книга предназначена для начинающих пользователей и всех, кто хочет получить практические навыки работы в 3ds max.
 
3ds max 9: Эффективные приемы работы 3ds max 9: Эффективные приемы работы
Автор: Жанр: Графические и издательские пакеты. Adobe Photoshop Издательство: НТ Пресс Год: 2007 Страниц: 656 Дата загрузки: 24 сентября 2012
   Книга адресована новичкам в мире трехмерной графики, желающим как можно быстрее освоиться в нем и почувствовать себя настоящими творцами и художниками. Изложение материала включает все аспекты работы в 3ds max 9 и полностью соответствует этапам работы в программе, начиная с создания простейших примитивов и заканчивая визуализацией окончательного ролика. Пройти этот путь читателю поможет пошаговый практический проект по созданию вертолета, который позволит прояснить и закрепить материал каждой главы.
 
3ds max 9: пошаговое руководство для начинающих дизайнеров 3ds max 9: пошаговое руководство для начинающих дизайнеров
Автор: Жанр: Графические и издательские пакеты. Adobe Photoshop Издательство: НТ Пресс Год: 2008 Страниц: 592 Дата загрузки: 13 октрября 2011
   Книга, которую вы сейчас держите в руках, содержит множество информации об основах работы с трехмерной графикой в 3ds Max 9, который на сегодня является самой популярной программой в этой области. При ее изучении вы ознакомитесь со всеми основными этапами создания 3D-проекта. Причем вы не только получите сведения об основных инструментах моделирования объекта, работе с материалами, принципах создания освещения сцены и ее анимации с последующим процессом визуализации, но и сможете применить полученные знания на практике, создав свой первый 3D-проект, все шаги разработки которого представлены в практической части каждой главы. Прочитанная книга убедит вас в том, что трехмерная графика — это не так уж и сложно, а богатая функциональность программы обеспечивает лишь альтернативные способы решения одной и той же задачи, что упрощает процесс разработки каждого конкретного проекта, а отнюдь не усложняет его. Книга ориентирована на начинающих пользователей и всех, кого интересует работа в 3ds Max 9.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru