Главная
 
Разделы
 
 
Броган К.
 

Агенты влияния в Интернете: Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса Агенты влияния в Интернете: Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса
Автор: Жанр: Интернет. Браузеры. Почта Издательство: Питер Год: 2012 Страниц: 304 Дата загрузки: 02 сентября 2017
   В этой книге два легендарных эксперта по новым медиа рассказывают, как задействовать силу социальных сетей и интернет-коммуникаций для увеличения влияния бренда и улучшения деловой репутации в Сети, и объясняют, как стать так называемым «агентом влияния». Агенты влияния — это не обязательно маркетологи, рекламщики или продавцы; как правило, это технически подкованные и образованные люди, работающие в Сети для «очеловечивания» бизнеса с использованием принципов прозрачности, честности и открытости. В результате они получают достаточный авторитет для создания хорошей деловой репутации одной компании или ее обрушения — для другой. В онлайн-пространстве с его характерной прозрачностью стать агентом влияния непросто, но если вам удалось создать себе репутацию в Сети, вы можете эффективно использовать ее и пожинать плоды для своего бизнеса. С этого момента ваши слова могут обладать гораздо большей силой и влиянием, чем любая PR-кампания или даже целый отдел маркетинга крупной корпорации.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru