Главная
 
Разделы
 
 
Браун Т.
 

Дизайн-мышление в бизнесе: От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей Дизайн-мышление в бизнесе: От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей
Автор: Жанр: Прочие издания Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2013 Страниц: 256 Дата загрузки: 28 марта 2016
   Автор Тим Браун – СЕО компании IDEO – одной из самых успешных в мире дизайн-компаний, а по версии журнала Fast Company – еще и «самая титулованная в мире компания, занимающаяся дизайном новых продуктов». На ее счету разработка 5000 новых продуктов, среди которых компьютерная мышь для Apple, детская зубная щетка для Oral B, тюбик для зубной пасты Crest. IDEO – один из самых желанных работодателей в мире. Дизайн-мышление — это фундамент по-настоящему инновационной компании и важнейшее деловое качество ее лидера. Кто знает, быть может в следующей книге Брауна вы прочтете историю собственного успеха? Все в ваших руках!
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru