Главная
 
Разделы
 
 
Борисова О.О.
 

Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности
Автор: Жанр: Разное Издательство: Профессия Год: 2006 Страниц: 320 Дата загрузки: 18 мая 2009
   В пособии освещаются актуальные вопросы рекламно-информационной деятельности библиотек, ее правовые, технологические, психолого-педагогические, этические, организационно-технологические аспекты. Даются рекомендации по использованию рекламно-информационных технологий в различных видах рекламы. Издание сопровождается приложениями, среди которых полный список литературы о библиотечной рекламе и др. Пособие предназначено для сотрудников маркетинговых отделов библиотек, подразделений по связям с общественностью, специалистов в области библиотечной рекламы. Материал пособия может быть использован в соответствующих курсах ВУЗов культуры и искусств, а также в практической деятельности книгоиздательских и книготорговых организаций.
 
Реклама в библиотеке: Выпуск 34 Реклама в библиотеке: Выпуск 34
Автор: Жанр: Разное Издательство: Либерея Год: 2005 Страниц: 216 Дата загрузки: 26 декабря 2009
   Пособие знакомит с основами новой учебной дисциплины «Реклама в библиотеке», раскрывающей принципы и технологию рекламной деятельности в современных библиотечно-информационных учреждениях. Освещены теоретико-методологические, правовые, психолого-педагогические, морально-эстетические, технологические основания рекламной деятельности. Раскрываются технология коммерческой, имиджевой, наружной, журнальной, газетной, экранной, радио-, теле-, интернет-рекламы, методика проведения рекламных кампаний и т.д. Учебно-практическое пособие предназначено преподавателям, аспирантам и студентам ВУЗов и ссузов искусств и культуры, сотрудникам библиотечно-информационных учреждений, занимающимся рекламно-информационной деятельностью.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru