Главная
 
Разделы
 
 
Бочаров М.П.
 

История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука
Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: РИП-холдинг Год: 2007 Страниц: 184 Дата загрузки: 21 июня 2009
   Раскрыты основные подходы, проблемы и технологии паблик рилейшнз в ходе истории развития человечества с древнейших времен до наших дней на основе анализа зарубежных и отечественных исторических источников. На большом фактическом материале автор делает попытку системно рассмотреть PR как один из видов профессиональной деятельности человека. Настоящий авторский труд профессора, доктора социологических наук, социального технолога-практика является продолжением его публикаций в области концептуальной социологии. В 2001 году за первое издание автор удостоен диплома национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник». Рекомендуется профессионалам и студентам, специалистам в области маркетинга, рекламы, СМИ, менеджмента.
 
Записки профессора: Публикации, выступления, интервью. Сборник Записки профессора: Публикации, выступления, интервью. Сборник
Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Дело Год: 2009 Страниц: 216 Дата загрузки: 27 октрября 2012
   Профессор, доктор социологических наук Бочаров М.П., автор книг «От социальных ценностей — к социальному государству», «История PR: нравы, бизнес, наука» (диплом Национальной премии «Серебряный Лучник» 2001 г.), соавтор (вместе с А.Н. Чумиковым) книги «Связи с общественностью: теория и практика» (диплом Национальной премии «Серебряный Лучник» 2004 г.) представляет всем интересующимся научной и учебной дисциплиной «Связи с общественностью» свои статьи, опубликованные в разные годы в научных журналах.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru