|
|
|
|
Березина Э.В.
|
|
Поурочное планирование к учебнику В: Ю. Свиридовой «Литературное чтение. 1-2 класс». ФГОС
Автор: Березина Э.В. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Федоров Год: 2014 Страниц: 80 Дата загрузки: 15 декабря 20162016-07-18
|
Данное пособие адресовано педагогам, работающим по программе В.Ю. Свиридовой, разработанной в рамках методической системы развивающего обучения Л.В. Занкова. Основное внимание уделено поурочному планированию к курсам. Пособие дополняет методические рекомендации к учебникам.
|
|
|
Литературное чтение: 3 класс. Поурочное планирование к учебнику Свиридовой В. Ю. «Литературное чтение. 3 класс». ФГОС
Автор: Березина Э.В. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Федоров Год: 2012 Страниц: 80 Дата загрузки: 15 декабря 20142017-08-17
|
Предлагаемый вариант поурочно-тематического планирования предназначен для работы по учебнику В.Ю. Свиридовой «Литературное чтение», 3 класс, соответствующему требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В пособии представлены планируемые результаты освоения универсальных учебных действий (личностных, метапредметных) по каждой теме, подробно показаны достигаемые предметные результаты каждого урока и возможные виды деятельности обучающихся. На основе данного поурочно-тематического планирования учитель сможет составить свой вариант с учетом конкретных условий, возможностей, индивидуальных особенностей детей. Издание адресовано педагогам начального общего образования, работающим по системе развивающего обучения Л.В. Занкова.
|
|
|
Литературное чтение: 4 класс. Поурочно-тематическое планирование к учебнику В. Ю. Свиридовой. ФГОС
Автор: Березина Э.В. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Федоров Год: 2014 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 20192019-08-27
|
В пособии предлагается вариант поурочно-тематического планирования работы по учебнику «Литературное чтение. 4 класс», В.Ю. Свиридовой, соответствующему требованиям Федерального государственного стандарта начального общего образования. Дается распределение учебного материала по темам и урокам, представлены планируемые результаты освоения универсальных учебных действий (личностных, метапредметных) по каждой теме, подробно показаны достигаемые предметные результаты каждого урока и возможные виды деятельности обучающихся. На основе данного поурочно-тематического планирования учитель сможет составить свой вариант с учетом конкретных условий, возможностей, индивидуальных особенностей детей. Издание адресовано педагогам начального общего образования, работающим по системе развивающего обучения Л.В. Занкова.
|
|
|
|
|
|
|