|
|
|
|
Батырева С.Г.
|
|
Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий: Литературное чтение. 1 класс. ФГОС
Автор: Батырева С.Г. Жанр: Сборники задач, заданий, самоучители Издательство: Просвещение Год: 2012 Страниц: 80 Дата загрузки: 15 декабря 20142017-08-17
|
Данное пособие предназначено для совместной работы ученика и учителя. Оно содержит типовые задачи для первоклассников по формированию универсальных учебных действий на предмете «Литературное чтение», а также методические рекомендации для педагогов, реализующих в своей практике требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённые ФГОС. Все задачи расположены по мере нарастания сложности. В пособиях представлены задачи трех типов: — уровневые задачи, когда каждый вопрос и задание являются специальными для формирования УУД определенного уровня: от когнитивного, эмоционального, деятельностного до творческого; — многофункциональные задачи, которые позволяют одновременно формировать разные виды УУД; — тематические задачи, когда на материале одной темы отрабатываются УУД, связанные с ИКТ-компетентностью младших школьников.
|
|
|
Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий: Литературное чтение. 2 класс. ФГОС
Автор: Батырева С.Г. Жанр: Сборники задач, заданий, самоучители Издательство: Просвещение Год: 2013 Страниц: 96 Дата загрузки: 16 марта 20162015-07-24
|
Пособие предназначено для совместной работы ученика и учителя. Оно содержит типовые задачи для второклассников по формированию универсальных учебных действий на предмете «Литературное чтение», а также методические рекомендации для педагогов, реализующих в своей практике требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённые ФГОС.
|
|
|
Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий: Литературное чтение. 3 класс. ФГОС
Автор: Батырева С.Г. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Просвещение Год: 2013 Страниц: 80 Дата загрузки: 15 декабря 20152018-08-17
|
Пособие предназначено для совместной работы ученика и учителя. Оно содержит типовые задачи для третьеклассников по формированию универсальных учебных действий на предмете «Литературное чтение», а также методические рекомендации для педагогов, реализующих в своей практике требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённые ФГОС.
|
|
|
Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий: Литературное чтение. 4 класс. ФГОС
Автор: Батырева С.Г. Жанр: Сборники задач, заданий, самоучители Издательство: Просвещение Год: 2014 Страниц: 80 Дата загрузки: 15 декабря 20162016-07-18
|
Данное пособие предназначено для совместной работы ученика и учителя. Оно содержит типовые задачи для четвероклассников по формированию универсальных учебных действий на предмете «Литературное чтение», а также методические рекомендации для педагогов, реализующих в своей практике требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённые ФГОС. Все задачи расположены по мере нарастания сложности. В пособии представлены задачи трех типов: — уровневые задачи, когда каждый вопрос и задание являются специальными для формирования УУД определенного уровня: от когнитивного, эмоционального, деятельностного до творческого; — многофункциональные задачи, которые позволяют одновременно формировать разные виды УУД; — тематические задачи, когда на материале одной темы отрабатываются УУД, связанные с ИКТ-компетентностью младших школьников.
|
|
|
Старокалмыцкое искусство XVII — начала XX века
Автор: Батырева С.Г. Жанр: Искусствоведение, история искусств Издательство: Наука Год: 2005 Страниц: 155 Дата загрузки: 19 февраля 20092010-08-27
|
В книге рассматривается старокалмыцкое искусство XVII — начала XX века как локальный вариант искусства северного буддизма. На основе анализа памятников изобразительного искусства, архивных материалов и данных научных исследований впервые осуществлен системный культурологический анализ старокалмыцкого искусства. Предпринята попытка реконструкции художественного мировидения калмыков, осуществлен анализ дальнейшего развития иконографического канона буддизма в традиционной культуре этноса. Для широкого круга читателей.
|
|
|
|
|
|
|