Главная
 
Разделы
 
 
Авруцкая Ирина
 

Битва за гостя: Стратегии и тактики ресторанного маркетинга. Руководство Битва за гостя: Стратегии и тактики ресторанного маркетинга. Руководство
Автор: Жанр: Туризм Издательство: Ресторанные ведомости Год: 2015 Страниц: 184 Дата загрузки: 22 марта 2018
   Впервые в России выходит полноценное руководство по практическому маркетингу в ресторане. Его автор Ирина Авруцкая, около десяти лет проработавшая на ключевых должностях в таких известных компаниях, как «Улей Кейтеринг», Papa John's Pizza, «Росинтер Ресторантс», предлагает читателям исчерпывающие ответы на самые актуальные проблемы и вопросы, связанные с ресторанным маркетингом. Теории в книге минимум, подается она понятно и просто, а практические уроки построены на реальных ситуациях и сопровождаются подробным анализом. Издание станет незаменимым инструментом для каждого практикующего специалиста, а также будет полезно всем владельцам и управляющим, которые хотят получить ясное понимание того, что на самом деле представляет собой современный ресторанный маркетинг.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru