Главная
 
Разделы
 
 
Арт-транзит
 

Автоархеология: 1952-1972 Автоархеология: 1952-1972
Автор: Жанр: Общие вопросы. Теория и история музыки. Музыковедение Издательство: Арт-транзит Год: 2011 Страниц: 240 Дата загрузки: 23 февраля 2013
   Дар пребывания в реальности естественно присущ каждому человеку в детстве. Почему же взрослым, несмотря на все их стремление, почти никогда не удается прорвать серую плоскость существования? Первая книга «Автоархеологии» обрывается на событиях 1972 года — именно в это время поэзия, по мнению Владимира Мартынова, перестает являть собой «прорыв» плоскости существования и мы вплотную подходим к «поверхности зеркала», за которой то, что было концом, обернется началом, а невозможное станет возможным.
 
Формирование и развитие навыка игры с листа: Первые годы обучения пианиста Формирование и развитие навыка игры с листа: Первые годы обучения пианиста
Автор: Жанр: Клавишные Издательство: Арт-транзит Год: 2015 Страниц: 68 Дата загрузки: 15 мая 2018
   На страницах этой книги Фаина Брянская — педагог с международной известностью, — развеивает миф о невозможности научить читать с листа ноты так же легко, как и слова. Предложенная ею методика проста и эффективна и позволяет превратить чтение с листа в настоящее искусство, приносящее удовольствие маленькому музыканту. Книга адресована педагогам музыкальных школ, училищ и консерваторий, а также студентам фортепианных отделений и факультетов в качестве пособия по предмету «Методика преподавания игры на фортепиано».
 
Музыкальный мир Александра Сокурова Музыкальный мир Александра Сокурова
Автор: Жанр: Биографии деятелей театра и кино Издательство: Арт-транзит Год: 2011 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 февраля 2013
   Первая монография о признанном классике интеллектуального кинематографа посвящена музыкальному миру его игровых и документальных фильмов, картинам о музыкантах (Ф.Шаляпине, Д.Шостаковиче, М.Ростроповиче, Г.Вишневской, Ю.Темирканове и др.), а также работам в сфере музыкального театра. «Музыка для меня — самое сказочное, самое свободное, самое таинственное, самое искусное искусство...», — говорит самый музыкальный режиссер современности Александр Сокуров. Из музыкальных произведений у него рождаются целые фильмы, а звуковой образ нередко становится ключевым элементом всей картины. В книгу включены ранее не публиковавшиеся интервью А.Сокурова.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru