Главная
 
Разделы
 
 
Архитектура, скульптура, живопись

Реализм: Русская живопись. Большая коллекция (кожаный переплет) Реализм: Русская живопись. Большая коллекция (кожаный переплет)
Автор: Жанр: Архитектура, скульптура, живопись Издательство: Белый город Год: 2007 Страниц: 584 Дата загрузки: 11 октрября 2010
   История реализма прослежена от самых ранних истоков, c поры зарождения в первой половине XIX века и до самой вершины, которой достигает русская реалистическая живопись на рубеже ХIХ и ХХ столетий. Именно в этот период созидаемая русской живописью ХIХ века реалистическая картина мира обретает гармонию и полноту. Тесно связанная с жизнью русского общества, жанровая система русской реалистической живописи ХIХ века является на свет и проходит важнейшие этапы своего развития согласно собственной генетической программе, обусловленной закономерностями саморазвития и саморегуляции художественного образа мира. Именно этот аспект акцентирован в книге, поскольку до сей поры он оказался практически не затронутым ни в истории, ни в теории русского изобразительного искусства. Более 800 цветных репродукций высочайшего качества делают этот крупноформатный альбом уникальным подарочным изданием.
 
Гауди: Архитектор и художник (кожаный переплет) Гауди: Архитектор и художник (кожаный переплет)
Автор: Жанр: Архитектура, скульптура, живопись Издательство: Белый город Год: 2009 Страниц: 208 Дата загрузки: 17 сентября 2014
   Эта прекрасно иллюстрированная и оформленная в кожаный переплет книга, рассказывает о жизни и работах одного из самых великих архитекторов мира. Антонио Гауди не спутаешь ни с кем. Богатство его фантазии поражает. Части зданий словно перетекают друг в друга, а из поверхностей вырастают диковинные цветы и сказочные животные. И все это играет цветами радуги. Он не только строил дома, но проектировал мебель, и даже лестничные перила превращались у него в удивительные произведения искусства. Для широкого круга читателей.
 
Мастера живописи: 1600 репродукций 1200 великих художников: От примитивизма до русского импрессионизма. Альбом-энциклопедия Мастера живописи: 1600 репродукций 1200 великих художников: От примитивизма до русского импрессионизма. Альбом-энциклопедия
Автор: Жанр: Архитектура, скульптура, живопись Издательство: Эксмо Год: 2011 Страниц: 808 Дата загрузки: 27 апреля 2015
   Уникальный подарочный альбом, охватывающий всю историю живописи и содержащий свыше 1200 хронологически выверенных статей о представителях основных художественных школ и эпох.
 
Постимпрессионизм Постимпрессионизм
Автор: Жанр: Архитектура, скульптура, живопись Издательство: Белый город Год: 2011 Страниц: 320 Дата загрузки: 19 февраля 2013
   Ван Гог, Гоген и Сера — художники, окончившие свои дни больше ста лет тому назад, но их картины и письма волнуют нас до сих пор. Вся жизнь этих необыкновенных, сильных и страстных людей пройдет перед глазами читателей на страницах этой книги.
 
Сальвадор Дали Сальвадор Дали
Жанр: Архитектура, скульптура, живопись Издательство: Эксмо Год: 2011 Страниц: 224 Дата загрузки: 11 октрября 2014
   Графика Сальвадора Дали в эксклюзивном оформлении. Переплет выполнен с использованием суперсовременных полиграфических технологий. Полированный трехсторонний серебряный обрез. Тиснение серебряной фольгой.
 
Ираида Соколова Ираида Соколова
Автор: Жанр: Архитектура, скульптура, живопись Издательство: Белый город Год: 2011 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 августа 2013
   Что такое преображенная натура? Это индивидуальность художника, его уникальная способность по-своему отражать мир. Он должен иметь на это право, должен утверждать его всей своей жизнью, служением искусству. Настоящий художник сравним c сон-травой, не видимой сразу, а открывающейся страждущему, ищущему, мятущемуся. «Да будут прославлены мятущиеся, неуспокоенные странники» — апостолы искусства.
 
Вермер и делфтская школа Вермер и делфтская школа
Автор: Жанр: Архитектура, скульптура, живопись Издательство: Белый город Год: 2011 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 августа 2013
   Жизнь живописцев в Голландии XVII века нередко завершалась нищетой, разорением, одинокой старостью. Судьба, как правило, не баловала самых выдающихся художников. Искусство Вермера пользовалось известностью при жизни, но вскоре было забыто почти на два столетия, и только во второй половине XIX века открыто заново.
 
Жан Леон Жером Жан Леон Жером
Автор: Жанр: Архитектура, скульптура, живопись Издательство: Белый город Год: 2011 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 августа 2013
   Жан Леон Жером (1824-1904) — выдающийся мастер исторической и этнографической живописи в истории европейского искусства. Он прожил без малого 80 лет и был современником важнейших событий в истории Франции XIX века. Вехами его творческой биографии стали революция 1848 года, Франко-прусская война 1870-1871 годов, приход к власти и падение Наполеона III.
 
Шарль Ле Брен Шарль Ле Брен
Автор: Жанр: Архитектура, скульптура, живопись Издательство: Белый город Год: 2011 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 августа 2013
   Вынесенные в эпиграф строки из труда законодателя «высокого стиля» в литературе Никола Буало в афористичной форме характеризуют успешный путь к славе поэта, ибо им движет талант. Таким мастером «высокого стиля» в изобразительном искусстве был Шарль Ле Брен (1619-1690), выдающийся французский живописец и декоратор эпохи Людовика XIV, «короля-солнца». На портрете кисти Никола Ларжильера он изображен именно «взошедшим на неприступный склон» — «первым живописцем короля».
 
»Горы — воды»: Китайская пейзажная живопись »Горы — воды»: Китайская пейзажная живопись
Автор: Жанр: Архитектура, скульптура, живопись Издательство: Белый город Год: 2011 Страниц: 47 Дата загрузки: 23 декабря 2013
   Китайская пейзажная живопись не случайно занимает столь достойное место среди шедевров мирового искусства. В Китае значительно раньше, чем в других странах, было сделано своеобразное этическое открытие природы и появилась живопись, воспевающая ее красоту и величие. Именно пейзаж среди других жанров сумел наиболее полно и глубоко выявить духовную сущность китайской национальной культуры. Сложившаяся на заре Средневековья пейзажная живопись Китая не только стала выразительницей духовного идеала времени, но и пронесла свои устойчивые традиции сквозь века, сохранив их вплоть до сегодняшнего дня, не утратив при этом ни своей поэтичности, ни живой связи с миром. Несмотря на необычность художественного языка, она и сейчас волнует нас глубоким поэтическим проникновением в мир природы, тонкостью его понимания, искренностью чувств. Зоркость, безошибочная точность рисунка, стремление художников отразить мир в его многообразии и значительности составляют силу и обаяние китайской традиционной пейзажной живописи, заставляющей нас при знакомстве с ней пережить радость и душевное волнение.
 
Искусство Раннего Ренессанса во Флоренции Искусство Раннего Ренессанса во Флоренции
Автор: Жанр: Архитектура, скульптура, живопись Издательство: Белый город Год: 2011 Страниц: 47 Дата загрузки: 23 декабря 2013
   Флоренция жила в напряженном ритме. Стремительно происходили изменения в экономике и социальных отношениях, периодически приходилось устранять внешние угрозы. До начала 1440-х годов они исходили от герцога Милана и неаполитанского короля. Опасность променять коммунальные, вольности на феодальные порядки сплотила флорентийцев в борьбе с врагами: они выстояли в войнах. Торжество свободной республики над тираническими притязаниями Милана и Неаполя подняло общеитальянский престиж Флоренции и обострило патриотические чувства ее граждан, наложив печать на гуманистические представления, которые играли важную роль в культуре Раннего Ренессанса, падающего на период Кватроченто, или XV век. Не отвергая сверхземной цели человеческой жизни, ренессансный гуманизм стремится к этике, независимой от теологии. Средневековый теоцентризм заменяет теперь человеческая точка зрения, проблему метафизическую и даже религиозную — моральная проблема, точку зрения спасения — точка зрения действия. Выполнение гражданского долга становится для флорентийских гуманистов первой половины Кватроченто нравственным императивом. Основание своего города они возводят ко временам Римской республики, видя в нем продолжателя античных традиций, а все классическое в их глазах — этика, философия, искусство, государственность — имеет значение образца.
 
Раннее Возрождение в Венеции Раннее Возрождение в Венеции
Автор: Жанр: Архитектура, скульптура, живопись Издательство: Белый город Год: 2011 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 августа 2013
   В XV веке, с которым принято связывать Раннее Возрождение в Италии, архитектура Венеции отмечена своеобразием, выделяющим ее памятники в особый ряд среди памятников других областей страны. Такая исключительность была унаследована венецианским зодчеством от предшествующих эпох, Дученто и Треченто, уходя корнями вглубь веков. В Венеции, активно торговавшей, в том числе с заморскими странами и поддерживавшей с ними постоянный контакт, возводятся здания, которые сочетают в себе элементы построек Византии, стран Востока, приметы западноевропейской романики и готики. Образец подобного сооружения представляет Палаццо Дукале, Дворец дожей на площади Сан Марко — резиденция главы государства и правительства. Строительство его падает на XII-XIV века, продолжаясь в XV, а также XVI столетиях. В Венеции, защищенной водным окружением и надежным флотом, не было необходимости придавать правительственному зданию облик крепости с внутренним двором, замкнутым неприступными стенами, как например Палаццо Веккьо во Флоренции. Дворец дожей, напротив, приветливо открыт вовне, как бы утверждая уверенность в незыблемости верховной власти...
 
Романское искусство Романское искусство
Автор: Жанр: Архитектура, скульптура, живопись Издательство: Белый город Год: 2011 Страниц: 47 Дата загрузки: 23 декабря 2013
   В период становления романского искусства мышление еще не отличалось строгой логикой: ссылки на авторитет и назидательные примеры заменяли рассуждение. И все же круг знаний неизменно расширялся. Общество требовало грамотных людей для имперских и королевских канцелярий, монастырей и приходских церквей. Чтобы читать Священное Писание и совершать богослужение, следовало в первую очередь овладеть латынью. Христианизированная Европа уже не испытывала страха перед языческими сочинениями и, несмотря на все споры, училась латинскому красноречию на отрывках из текстов Вергилия, Ювенала, Горация, Лукиана и Теренция. Древние книги сохраняли тексты и иллюстрации античных и раннехристианских художников, которые, в свою очередь, служили образцами для мастеров романской эпохи...
 
Символизм Символизм
Автор: Жанр: Архитектура, скульптура, живопись Издательство: Белый город Год: 2011 Страниц: 47 Дата загрузки: 23 декабря 2013
   Исторический ритм символизма не был последовательным, имел свои паузы и пики напряжения, в отдельные годы был средоточием нового, в другие — удивлял банальным повторением пройденного, на некоторых этапах более концентрировался в произведениях отдельных художников, чем в достижениях той или иной школы. Ближе к рубежу веков символизм обрел особую интенсивность в интернациональных европейских центрах — Париже и Мюнхене, смело заглядывал в новое столетие Венский сецессион и приобрел оригинальность и специфику в Бельгии, России, Италии, Чехии, Польше. Много писалось о герметичности символизма. Вынужденный в первые годы своего существования обособляться, чтобы уберечь себя от всевластия позитивизма, он нередко и был таким, вспоминая лишь о завоеваниях романтизма. И только в 1890-е и 1900-е годы, вобрав в себя поиски множества оригинальных талантов и вступив в противоречивый, но имеющий немалые резоны союз с модерном, символизм стал задавать тон в художественном ареале континента...
 
Шемякин and Петербург: Пространство времени Шемякин and Петербург: Пространство времени
Жанр: Архитектура, скульптура, живопись Издательство: Вита Нова Год: 2007 Страниц: 224 Дата загрузки: 10 декабря 2009
   Альбом посвящен «петербургскому» периоду жизни художника, хотя годом изгнания (1971) этот период отнюдь не заканчивается. Петербург — а в то время еще Ленинград — оказался для Михаила Шемякина магическим пространством. Многие образы и темы его творчества, впоследствии развернутые и воплощенные на Западе, зародились именно тогда и спустя почти два десятилетия стали возвращаться в Петербург, но уже в новом качестве. Это Петр Первый и Достоевский, Гофман и Гоголь, Стравинский и Бродский. Это натюрморты, где живое представляется вечным. Это маски и карнавалы как средство преодоления границ физического, материального мира. Время стало пространством реализации не только замыслов, но и предназначения Художника. Предисловие к альбому написано профессором Мюнхенского университета Владимиром Ивановым, который в юности вместе с Шемякиным разрабатывал теорию «метафизического синтетизма» (1967), автором ряда книг и статей по средневековому и современному искусству, в том числе «Большой книги о русских иконах», изданной на итальянском, немецком, французском, английском языках. Издание не дает оценок и не предполагает обстоятельного анализа творчества художника, а лишь демонстрирует поразительную широту его поисков, открытость и цельность глубокой эволюционирующей личности.
 
Шедевры английской живописи Шедевры английской живописи
Автор: Жанр: Архитектура, скульптура, живопись Издательство: Белый город Год: 2011 Страниц: 304 Дата загрузки: 7 октрября 2014
   Книга посвящена истории английской живописи с XVI до начала XX века. Английское искусство, подарившее миру творения Хогарта, Гейнсборо, Рейнолдса, Тернера, Констебла и прерафаэлитов, самобытно и многообразно. Пожалуй, самым первым явлением самобытного английского изобразительного искусства можно назвать портретную миниатюру — она появилась в XVI веке. До этого времени в стране работали замечательные живописцы из других стран Европы. Своя живописная школа сформировалась в Англии довольно поздно, два столетия спустя, и в очень короткий срок смогла занять достойное место в истории мирового искусства. XVIII столетие оказалось временем взлета английской культуры и расцвета национальной школы живописи, к концу века завоевавшей признание во всей Европе. Стремительно развивались ведущие жанры — главным образом портрет, затем пейзаж, «разговорные картины» и другие. Славу национального искусства в XIX веке составила именно пейзажная живопись, ведущими мастерами здесь были Констебл и Тернер. Реалистическое направление соседствовало с романтическим, постепенно набирал силу и символизм в искусстве, закладывалась основа для возникновения модернизма. В середине XIX столетия сформировалось так называемое Братство прерафаэлитов, члены которого стремились воскресить живописную манеру «до Рафаэля». Воплощая в своих полотнах духовные поиски и устремления, художники стремились запечатлеть красоту и тайну жизни.
 
Портрет в мировой живописи Портрет в мировой живописи
Автор: Жанр: Архитектура, скульптура, живопись Издательство: Белый город Год: 2011 Страниц: 360 Дата загрузки: 04 июля 2012
   Художники всех стилей предлагали свои представления о том, что есть человек, каково его место в мире. Гладкие поверхности холстов академистов и буйство мазков у импрессионистов отличны, как небо и земля, но то и другое — порождение времени.
 
Владимир Лемпорт Владимир Лемпорт
Автор: Жанр: Архитектура, скульптура, живопись Издательство: Белый город Год: 2011 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 октрября 2014
   ...Немногим портретируемым хотелось видеть себя такими, как их изображал Лемпорт. Может быть, поэтому многие наши друзья, увековеченные таким образом в глине, исчезали из нашего круга общения. Я в шутку иногда просил Лемпорта: «Володя! Не лепи портрет с него. Пусть он ненадолго останется нашим другом». Темперамент Лемпорта всегда опережал его возможности. Любое увлечение превращалось в неистовый маниакальный синдром. Он заболевал увлечением. Так, на одном дыхании выучил французский язык. А однажды «заболел» гитарой. Преодолевая последствия ранения левой руки, освоил почти профессионально исполнение классических пьес на этом инструменте. Затем им овладела страсть к переводам, в основном текстов песен. В репертуаре его застольных концертов появились песни Жоржа Брассанса, Жака Бреля, Франсуа Вийона. А потом он замахнулся на спиричуэллы Гарри Беллофонте и Луи Армстронга. И, наконец, совершил чудовищный шаг в этой области — перевел с итальянского Божественную комедию Данте. Энергия, генерируемая Лемпортом, сохранилась в его работах: скульптурах, рисунках и записях. В этом залог его бессмертия.
 
Сислей Сислей
Автор: Жанр: Архитектура, скульптура, живопись Издательство: Белый город Год: 2011 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 августа 2013
   Альфред Сислей был самым поэтичным в блестящей плеяде мастеров импрессионистического пейзажа. Он любил изображать окультуренную, возделанную и облагороженную человеком землю: маленькие, уютные, провинциальные городки, деревушки, деревенские площади и окраины, сады, огородики, мосты, вспаханные поля – те места, где труд и созидательное творчество человека, соединяясь с красотой и благородством природы – ее деревьев, небом и чистой рекой, создавали особое очарование, своего рода иллюзию рая, гармонии, в которой может и должен жить человек. Эта уютность, обжитость земли, это созидательное и благотворное слияние человека с природой, эта возможность или желание земного, не небесного рая и составили оптимистический пафос живописи импрессионистов. Книга предназначена для всех, кто неравнодушен к искусству и кто хочет больше узнать о жизни выдающихся художников.
 
Русская живопись: Большая коллекция (кожаный переплет) Русская живопись: Большая коллекция (кожаный переплет)
Автор: Жанр: Архитектура, скульптура, живопись Издательство: Белый город Год: 2006 Страниц: 909 Дата загрузки: 28 июня 2008
   Альбом подробно представляет все стили и направления нашего изобразительного искусства от Андрея Рублева до XXI века. Для издания отобраны почти две с половиной тысячи произведений четырех сотен замечательных русских художников. Это действительно самое полное собрание. В него включены не только произведения из центральных российских музеев, но и малоизвестные шедевры из региональных картинных галерей и частных коллекций. Текст и подписи к иллюстрациям даны на трех языках – русском, английском и немецком. Кожаный переплет придает изданию вечную сохранность.
 


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru