Главная
 
Разделы
 
 
Лайкни меня! Экономика благодарности
Лайкни меня! Экономика благодарности Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Альпина Паблишерз Год: 2012 Количество страниц: 296 Формат:  PDF (14.80 МБ)
Дата загрузки: 24 августа 2014


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Сколько человек раньше могли узнать о плохом товаре или некачественной услуге? Лишь несколько друзей и знакомых. А сейчас стоит только пользователю Twitter или Facebook разместить в своем блоге негативный отзыв о продукции компании, как она может лишиться тысяч, а то и миллионов клиентов, потому что народной молве люди верят больше, чем самой мощной рекламной кампании. Что же делать? Автор концепции «экономика благодарности» советует: как в старые добрые времена, когда владелец магазина лично знал каждого покупателя, всех членов его семьи и их предпочтения, компаниям нужно завязывать в социальных сетях доверительные отношения со своими клиентами, стать их друзьями и советчиками, говорить им спасибо и в процессе общения ненавязчиво рекламировать свой товар или услугу, постепенно формируя о них общественное мнение. Социальные медиа превратились в мощную силу, поэтому необходимо обратить себе на пользу таящиеся в них гигантские возможности получения прибыли. Обязательна для прочтения всем маркетологам, руководителям разного уровня, владельцам бизнеса. Прочитав ее, вы поймете, что единственный шанс для бизнеса остаться на плаву — развернуться лицом к социальным медиа и кардинальным образом трансформировать организационную культуру. Научитесь грамотно сочетать в маркетинговой стратегии традиционные и социально-медийные платформы, чтобы организовать идеальное «свидание» с потребителем и навсегда завоевать его сердце.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru