Главная
 
Разделы
 
 
Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса
Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса Автор: Жанр: Прочие издания Издательство: Альпина Паблишерз Год: 2014 Количество страниц: 288 Формат:  PDF (14.40 МБ)
Дата загрузки: 15 июня 2016


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум всегда более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек; а достижения добровольцев-любителей зачастую превосходят достижения экспертов крупнейших глобальных корпораций. О том, почему так происходит и как можно использовать энтузиазм и знания многих миллионов интернет-пользователей, и пишет Джефф Хау.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru