Маркетинг и управление брендом
|
Автор: Гордон Джонатан
Жанр: Маркетинг
Издательство: Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс)
Год: 2007 Количество страниц: 174
Формат:
PDF (8.70 МБ)
Дата загрузки: 9 февраля 20092010-04-22
|
Аннотация
Современные компании все чаще сталкиваются с тем, что привычные методы маркетинга, механизмы и инструменты продаж, построения бренда и управления им становятся неэффективными. В статьях, вошедших в очередной сборник «Дайджеста McKinsey», предлагаются новые модели и методы работы с клиентами, оценки эффективности маркетинговой политики, новые подходы к затратам на маркетинг. Особый интерес представляет проблема построения бренда и создания имиджа для страны, рассмотренная на примере Швейцарии и весьма актуальная для России. Рекомендуется руководителям компаний, специалистам по маркетингу и рекламе, студентам соответствующих ВУЗов и специальностей.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|