|
|
Подготовка к обучению грамоте детей 4-5 лет: Конспекты занятий
Автор: Журова Л.Е. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Вентана-Граф Год: 2010 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 августа 20122013-09-12
|
Данное методическое пособие представляет конспекты занятий по подготовке к обучению грамоте детей 4 — 5 лет. Пособие предназначено для воспитателей детских садов.
|
|
|
Проверочные тестовые работы: русский язык, математика, чтение: 4 класс
Автор: Журова Л.Е. Жанр: Тесты, экзаменационные материалы Издательство: Вентана-Граф Год: 2013 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 декабря 20152016-04-07
|
Проверочные тестовые работы позволяют оценить результаты обучения детей в начальной школе русскому языку, математике и чтению, а также продвижение каждого ребенка в его развитии.
|
|
|
Разрезной дидактический материал к учебнику «Букварь»
Автор: Журова Л.Е. Жанр: Дидактические материалы, практикумы Издательство: Вентана-Граф Год: 2013 Страниц: 8 Дата загрузки: 9 февраля 20152014-06-11
|
В разрезной материал к букварю входят касса букв русского алфавита, слоговые диски, звуковой абак, фишки для моделирования звуковых схем.
|
|
|
Русский язык: Обучение грамоте. 1 класс. Методические комментарии к урокам. ФГОС
Автор: Журова Л.Е. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Вентана-Граф Год: 2014 Страниц: 554 Дата загрузки: 10 декабря 20162017-09-17
|
Данные методические комментарии помогут организовать работу по учебнику «Букварь» для 1 класса четырёхлетней начальной школы части 1 и 2 (авторы Журова Л.Е., Евдокимова А.О.) и по рабочим тетрадям «Прописи» № 1, 2, 3 (авторы Безруких М.М., Кузнецова М.И.), коррекционно-развивающей тетради «Я учусь писать и читать» и тетради «Учимся писать печатные буквы» (автор Кузнецова М.И.).
|
|
|
Русский язык: Обучение грамоте. 1 класс. Программа. ФГОС (+ CD-ROM)
Автор: Журова Л.Е. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Вентана-Граф Год: 2013 Страниц: 40 Дата загрузки: 15 июня 20152015-05-25
|
Программа создана на основе концепции «Начальная школа XXI века» и отражает новые подходы к обучению грамоте. Её особенностью является ориентирование на введение школьника в языковую действительность, формирование умения учиться.
|
|