Коммерция в средствах массовой информации: Учебное пособие
|
Автор: Яковлев Георгий Антонович
Жанр: Реклама и PR
Издательство: Инфра-М
Год: 2013 Количество страниц: 143
Формат:
DOC (1.00 МБ)
Дата загрузки: 18 марта 20162016-09-10
|
Аннотация
Рассматриваются проблемы организации коммерческой деятельности в средствах массовой информации в современных условиях. Представлены субъекты коммерческой деятельности СМИ на федеральном, региональном и местных уровнях, а также определена их роль и место на информационном рынке. Приведены программа «Коммерция в СМИ», планы лекционных и семинарских занятий, методические рекомендации по проведению практических занятий, темы для рефератов, контрольные вопросы, рекомендуемая литература. Пособие предназначено в первую очередь студентам, изучающим маркетинг и рекламу, а также менеджмент. Может быть интересно участникам информационного и рекламного рынка.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|