Контент — это валюта: Как разрабатывать продающий контент
|
Автор: Вюббен Д.
Жанр: Электронная коммерция. Раскрутка сайта
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Год: 2014 Количество страниц: 448
Формат:
DjVu (22.40 МБ)
Дата загрузки: 25 июня 20162019-08-27
|
Аннотация
Большинство компаний тратят основную часть времени и бюджетов на то, чтобы сделать свой сайт привлекательным внешне и удобным в навигации. Но чаще всего тому, чем собственно будет наполнен сайт — контенту — они уделяют мало внимания. Не понимая важность контента, компании рассматривают свой сайт как нечто, что нужно поскорее заполнить текстом и картинками. И многое теряют. В этой книге автор выделяет три столпа качественного контента — удобство для пользователя, популярность для поисковиков и конверсию в продажи, — и дает конкретные советы и инструменты для работы с каждым из них. Кроме того, автор рассказывает о контенте для мобильных устройств, оптимизации контента для социальных сетей, подкастах, видеороликах и email-рассылках.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|